ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕКСТА ВЫПИШИ ВСЕ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ Ь
1-4 класс
|
(БЕЛЫЕ ПОДСНЕЖНИКИ НА ЛЕСНЫХ ПОЛЯНАХ ЖИВЫМИ ЗЕЛЁНЫМИ ЛИСТЬЯМИ РАЗДВИНУЛИ СУХУЮ ТРАВУ. В ЭТИ ВЕСЕННИЕ ДНИ БЕЛЫЕ СТВОЛЫ БЕРЁЗ НАЛИВАЮТСЯ СЛАДКИМ СОКОМ. НА ДЕРЕВЬЯХ НАБУХЛИ КЛЕЙКИЕ ПОЧКИ)
Листьями и деревьях ттттттт
листьями деревьях других не нашла
Другие вопросы из категории
Читайте также
СКАЗАЛИ: "КРЯ!" К ВЕЧЕРУ ОНИ ОСВОИЛИСЬ И СТАЛИ ВЕСТИ СЕБЯ НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ КАК ДОМА. Только одного утёнка, который вылупился позже других,невзлюбили все.Его клевали и дразнили и утки,и индюки. (задание)из этого текста) Выпишите пять слов с безударными гласными в корне слова,два слова парными по звонкости-глухости согласными в середине слова, одно слово с разделительным мягким знаком (ь).Найдите предложение с однородными главными членами,выпишите его,главные члены предложения подчеркните.
Выпишите
примеры слов, в корнях которых есть главные опасные опасности письма:
4-5 с безударными гласными и 4-5 с согласными, парными по
глухости-звонкости. Доказывать, что буквы выбраны верно.
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком...
Глядь - поверх текучих вод
Лебедь белая плывет.
"Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ж ты тих, как день ненастный?"
И с царевной на крыльцо
Пёс бежит и ей в лицо
Жалко смотрит, грозно воет,
Словно сердце пёсье ноет...
...Красно солнце отвечало, -
Я царевны не видал
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме