Написать сочинение рассуждение на одну любую тему 1 жизненные ценности истинные и ложные 2 Отношение человека к природе 3 роль
5-9 класс
|
детства в становлении личности человека
4 борьба добра и зла в душе человека
В мире существуют много вещей но самые главные - добро и зло. Это две противоположности которые никогда не соединяться. сегодня мы про них и поговорим.
Добро - это то что человек делает от души, помогает людям и не требует взамен благодарности. Зло - это деяние человека в сторону других людей с намерением посмеяться или поиздеваться над человеком. Творите добро люди.
Другие вопросы из категории
..,верю....,кормлю.......,тону....,схв_чу......,н_шу...,
уд_вить......,др_жить...,ц_почка...,ш_рстяной...,спр_сить...,осв_житься..,оч_ровать...,
пр_вдивый.....
1)Суффикса
2)Приставки
3)Корня
4)Окончания
Читайте также
Когда началась война, моя сестренка была ма¬ленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками. Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрач¬ные плавники с голубыми жилками на блестящих лу¬нах и полулуниях. Девочек тоже было десять. Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. Все девочки, кроме ма¬ленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. А если у них и находилось свободное время, они во¬зились с золотыми рыбками. Хлебных крошек, ко¬нечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. Но никто никогда не вспо¬минал про маленькую Люсеньку. Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели. И вдруг золотые рыбки стали исчезать. Их оказалось сперва девять, потом восемь. В углу об¬наружились обглоданные головы. Девочки изум¬ленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. Они только шевелили задумчиво радужными плавниками. И девочки решили поймать вора. Они не спали всю ночь и тихо лежали. Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум Перед ними стояла маленькая Люсенька. Она прижимала к животу мокрую рыбку. - Ага, попалась, рыбка! - крикнула громко одна из девочек. И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. Крупные капли воды потекли по голубова¬той коже, и все девочки застыли, пораженные стран¬ным сходством. Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали ху¬денькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками. Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала: - Полуночники! Опять, что ли, золотая рыбка пропала? И Инна ответила: - Нет, нянечка, не пропала. Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
спасибо)нужно выдержать строение сочинения рассуждения!!!