прочитай текст выясни его тему озаглавь вопросительным передложением и выпиши название подумай почему текст так разделен на части скажи как они выделены
1-4 класс
|
найди одну опечатку (неверно поставлен знак препинания) и исправь её. в магазине продают мясо свиньи-свинину,барана-баранину, коровы-говядину. почему не коровину.в старые времена словом говядо обозначали весь крупный рогатый скот,в том числе и быка ,корову. задания спиши текст (вместе с твоим названием) отмечая все орфограммы подчеркни знак препинания который ты исправила к какой части речи относится подчеркнутое слово времена оно употреблено в множественном числе а ты запиши его на полях на той же строке в единственном что ты знаешь об изменении этого слова
после мяса поставь двоеточие, а заглавие:Почему говядина?
помогите подалуйста
А это в каком обзаце после слово мясо двоеточее ставить ?
Вы глухие отвечайте если начили объяснять:
Другие вопросы из категории
Читайте также
В магазине продают мясо свиньи-свинину,барана-баранину,коровы- говядину.Почему не коровину.В старые времена словом говядо обозначали весь крупный рогатый скот,в том числе и быка,корову.
Потом слово говядо изчезло,а слово говядина осталось.Но оно стало употребляться в узком значении-мясо коровы или быка.
прочитай текст какова его тема и главная мысль что затрудняет понимания содержания
это текст
Нередко люди (лгать). (Приносить) ли ложь пользу (Оказывается) ничего кроме вреда ложь не (приносить). Правда всегда (становиться) известной. (Прослыть) лгунишкой и люди не (быть) верит даже правдивым словам
это задание %2
напиши текст раскрывая скобки и употребляя нужные формы лица и числа глаголов. Выдели их личные окончания почему нужно сначала выяснить какого спряжения глаголов
говорят на родном для нас и всё ней для нас родное. родина-это память обо всём, что нам дорого в прошлом,это дела и люди нынешних дней, это родная земля со всем,что растёт и дышит на ней. В жизни человека огромную роль играет любовь.Это любовь к своим родителям,к своей семье. Потом это любовь к своей школе,к своему классу,городу или селу.Еще одна важнейшая ступень -любовь к своему народу,к своей стране.Мы любим нашу Родину.Мы любим ее горы,ее поля и леса,ее озера и реки,ее города и села.Каждый уголок,как бы он далекоот нас ни находился,близок и дорог нам.
основная мысль этого описания?
Грач и ласточка
местоимения.Найди в тексте 2 имени сущесвительных 3-го склонения и укажи падеж.Какой глагол стоит в неопределённой форме?поставь в ту же форму другие глаголы,запиши их. Мысль человека приводит его к изобретениям в нашей жизни появляются новые предметы для каждого из них надо найти название так и приходят в язык новые слова иногда их подсказывают нам слова других языков.