Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ 4 КЛАСС!!!Распредилите имена существительные в две группы:в одну группу запишите имена существительные,которые изменяются по подежам ,а в

1-4 класс

другую группу -несклоняемые имена существительные.Слова для выбора:ключ,кино,чудовище,шоссе,эму,страус,кунгуру,эскимо,чудо

Medvedikanasta 15 янв. 2017 г., 4:48:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Derkachevm82
15 янв. 2017 г., 6:06:34 (7 лет назад)

Ключ Кино
Чудовище. Шоссе
Страус. Эмму
Чудо. Кенгуру
Эскимо


+ 0 -
Samhon3000
15 янв. 2017 г., 7:43:29 (7 лет назад)

чудовище,ключ,страус ,чудо.          кино,шоссе,кунгуру,эму,эскимо

+ 0 -
Denisok1
15 янв. 2017 г., 10:31:47 (7 лет назад)

Ключ,чудовище,страус,чудо.Остальные не изменяются.

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитай текст выясни его тему озаглавь вопросительным передложением и выпиши название подумай почему текст так разделен на части скажи как они выделены

найди одну опечатку (неверно поставлен знак препинания) и исправь её. в магазине продают мясо свиньи-свинину,барана-баранину, коровы-говядину. почему не коровину.в старые времена словом говядо обозначали весь крупный рогатый скот,в том числе и быка ,корову. задания спиши текст (вместе с твоим названием) отмечая все орфограммы подчеркни знак препинания который ты исправила к какой части речи относится подчеркнутое слово времена оно употреблено в множественном числе а ты запиши его на полях на той же строке в единственном что ты знаешь об изменении этого слова

Читайте также

поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания глагол+сущ обозначь орфограммы -безударные гласные в падежных

окончаниях существительные.


помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ:1-ЗАКОНЧИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ::имена существительных имеют---------относятся к одному из трёх -----------и изменяются по---------число и падеж это-----------признаки существительного,род и склонение--------форма ед.числа И.П называется-----------формой имени существительного.Изменение имён существительных по -----------называются склонением.Примеры имён существительных 1-го склонения-----------2-го склонения-----------3-го склонения----------.В русском языке--------падежей.Падеж имени существительного можно определить по--------2-РАЗБЕРИ ВЫДЕЛЕННОЕ СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ:золотою лягушкой луна распласталась на тихой воде.Словно яблонный цвет,седина у отца пролилась в бороде-----------Определи к какому слову относятся эти признаки.Обведи букву около выбранного ответа имя существительное одушевлённое женского рода 1го склонения ед.числа Т.П:А-лягушкой Б-луна В-на воде Г-в бороде 3-НАЙДИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В КОТОРОМ НУЖНО ДОПИСАТЬ ОКОНЧАНИЕ "И" ОБВЕДИ БУКВУ ОКОЛО ВЫБРАННОГО ОТВЕТА:А-деревья в ине------Б-жил на окраин-----В-сбился с дорог--------Г-ждал на дорог----- какие окончания в Д.П у существительных ПУСТОШЬ И РУКОПИСЬ? объясни букву выбранного ответа и кратко объясни А- одинаковые окончания ---,так как--------------Б-разные окончания --- и ---- так как------------------------------

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз

5. Распредилите имена существительные в две группы в зависимости от того, изменяются или не изменяются они по числам. Подчеркни слова с немповеряемыми

написаниями.

Как это оформить, и что значит фраза: "Непроверяемые написания". Насколько я поняла, это те, слова, которые нельзя проверить.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ 4 КЛАСС!!!Распредилите имена существительные в две группы:в одну группу запишите имена существительные,которые изменяются по подежам ,а в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.