Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

А4. Укажите грамматически

10-11 класс

правильное продолжение предложения.

Tronik243 22 июня 2013 г., 17:01:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
настя11789
22 июня 2013 г., 18:30:26 (10 лет назад)

Ответы:

А4 - 2
А5 - 2
А6 - 4

Ответить

Читайте также

А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения

СИДЯ У КОСТРА И СЛУШАЯ ТРЕСК СУЧЬЕВ,
1)думается о том,что жизнь необыкновенна хороша
2)вдруг внезаппно налетел верет
3)в голову приходят самые разные мысли
4) мы завороженно глядели на огонь

А2 В каком вареанте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1)многолетняя международная практика установила виды ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ

приемов.

2) КОМАНДИРОВАННОЕ удостоверение инженер положил на стол

3) Спустя полчаса приема ОЖИДАЛИ уже несколько пациентов

4) Иней ОДЕЛ все деревья в серебристые наряды

А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1)несколько нажниц

2) умелые повора

3) двое подружек

4) в полутора часах

А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Возвратившись с поездки,

1) произошел интересный случай

2) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями

3) мне не спалось

4)надолго запомнились интересные случаи в пути

А5 Укожите предложение с грамматической ошибкой.

1) Все пришедшие на матч остались довольны игрой нашей команды.

2)в поэме Блока "Двенадцать" поставлена сложная система образов.

3)Благодаря изобразительного искусства, связаного с достижением дикабристов, наши современники могут расширять знания об этой исторической эпохи.

4) Музика воплощает в особую форму самые сложные чувства и может передовать их.

А4, Укажите грамматически правильное продолжение предло­жения.

Используя языковые средства выразительности,

А4) Укажите ошибочное суждение.

1.В слове БЫВШИЕ буква В обозначает звук [ф].
2.В слове ДРУЗЬЯ количество звуков и букв совпадает.
3.В слове МАНЕР все согласные звуки звонкие.
4.В слове ЧТИЛИ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
___________________________________________________________________________
А5) Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1.Вылепила
2.Забирала
3.Непримиримые
4.Потерять
___________________________________________________________________________
А6) В каком слове приставка пшиется всегда одинаково, незаисимо от произношения?
1.потихоньку
2.восклицала
3.изменилось
4.рассказывала
___________________________________________________________________________
А7) В каком слове правописание суффикса определяется правилом: "В суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-,-ОНН-/ЕНН- пишется НН"?
1.художественный
2.неожиданный
3. переполненным
4. прославленным
___________________________________________________________________________
В1) Замените разговорное слово "раз" стилистически нейтральным синонимом.
___________________________________________________________________________
В2) "Школьный зал" заменить управлением.
___________________________________________________________________________
В3) Выпишите грамматическую основу предложения:В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.
___________________________________________________________________________
В5) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
- Немотря на сопротивление Оленьки,(1) она таскала а ней огромную папку с рисунками,(2) даже готовила краски и мыла кисточки.Какая женщина устоит перед таким обожанием?Оленька стала дружить с Люси,(3) хотя времени на дружбу у неё было мало.Да и у Люси,(4)признаться,(5) его было не очень много.
___________________________________________________________________________
В6) Укажите кол-во грамматических основ в предложении.Ответ запишите цифрой.
- Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который,по предложению Оли, носил название "Детский лепет".
___________________________________________________________________________
В7) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую междучастями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
- Часто она забирала Олины работы,(1) чтобы показать маме,(2) и взяла слово, (3) что, (4) когда мама наконец поднимается,(5)Оля нарисует её портрет. Люся и сама потихоньку рисовала, (6) но мы видели только её заголовки в школьном юмористическомжурнале,(7) который, (8) по предложению Оли,(9) носил название "Детский лепет".

Объясните как решать задание из ЕГЕ ( А4)

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Слушая сказки А.С.Пушкина,
1)забываются все тревоги.
2)мы с малых лет учимся ценить простое, чуждое напыщенности слово.
3)вспоминаются русские предания и былины.
4)ничто не может нас отвлечь.



Вы находитесь на странице вопроса "А4. Укажите грамматически", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.