Эдельвейсы растут где?Ландыши распускаются когда? Беркуты летают как?Горные реки текут как?Могучие ели и сосны растут где? Медведи после сна выходят
5-9 класс
|
откуда?
Эдельвейсы растут в горах Европы и Азии в поясе Альпийских лугов. Ландыши распускаются весной.Горная река текёт сверху вниз и стремительно согласно уклону.Могучие ели и сосны растут на скалах.Медведи после сна не знаю
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
в каком смысле выходят после сна
Другие вопросы из категории
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Читайте также
Подберите подходящие по смыслу обстоятельства и вставьте их в текст.Укажите наречие.
1) Эдельвейсы растут (где?)...... .
2)Ландыши распускаются (когда?)...... .
3)Беркуты летают (как?)... .
4) Горные реки текут (как?)..... .
5)Могучие ели и сосны растут (где?).... .
6)Медведи после сна выходят ( откуда?)... .
ребята.(З)— Здрасте!(4)Баба Настасья спросила:(5)— Чего надо-то?(6)Стоявший впереди других скуластый парнишка тут же отозвался:(7)— Реликвии войны есть? (8)Мы собираем музей Великой Отечественной войны, у вас, может быть, фотографии, награды есть?(9)— Есть у меня письмо с фронта, от мужа моего, Петра Васильевича, — сказала она неуверенно, наугад. — (10)Годится?(11)Письмо было коротким и простым. (12)Вот что писал муж бабьи Настасьи с фронта:(13)»Здравствуй, жена моя Настасья! (14)С приветом к тебе твой муж Петр. (15)Живу я неплохо.(16)Курево выдают своевременно. (1 7)Но вместо махорки — табак безвкусный. (18) Я второпях потерял запасную пару портянок. (19)Повесил сушить, а по тревоге снялись — забыл сунуть в вещмешок.(20)Мы сейчас больше копаем, чем стреляем. (21)Копаешь, а от окопа пашней пахнет. (22)И от этого родного запаха щемит сердце. (23)А сколько еще провоюем, не знаю.(24)Кланяйся дедусе Ивану, всем родным и соседям.(25)С фронтовым приветом, твой муж Петр».(26)Когда кончили чтение письма, конопатенькая девчушка покачала головой:(27)— Нет, это не реликвия. (28)Все про табак, про портянки. (29)А клятвы нет.(30)— Какой клятвы? — глухо спросила баба Настасья.(31)— «Умрем, но не отступим!» -- как по-писаному сказал старший.(32)Баба Настасья изумленно посмотрела на ребят.(33)— Не хотел он умирать, — сказала она.(34)— Поэтому и не реликвия, — тихо сказала конопатенькая.(35)Ребята ушли, и в доме стало подчеркнуто тихо. (36)А баба Настасья медленно вернулась к столу, тяжело села на лавку. (37)Перед ней лежало письмо, которое она перечитывала несчетное количество раз и которое знала наизусть.(38)Когда много лет назад письмо пришло с фронта, все бабы завидовали ей. (39)Потому что никто давно не получал писем, которые бы согревали душу.(40)На фронте была своя война, а в деревне — своя: надрывались бабьи, когда вместо лошади впрягались в плуг. (41)Такая это была пахота, что в конце полосы в глазах становилось темно, и тяжелая кровь начинала звенеть в ушах, и падали бабы на землю, как солдаты под огнем.(42)И вот тогда они требовали от Настасьи:(43)— Читай письмо!(44)Настасья— в который раз! — начинала читать:(45)— «3дравствуй, жена моя Настасья!..»(46)И бабам чудилось, что в письме написано: «Здравствуй, жена моя Нюша!» или: «Здравствуй, жена моя Ольга!» (47)Это их мужья здороваются с ними. (48)Это их мужья были живы и здоровы. (49)И это их мужьям не нравился табак, их мужьям не повезло с портянками: снимались по тревоге, забыли сунуть в вещмешок. (50)Настасьино письмо грело серолицых, осунувшихся подруг, прибавляло им сил. (51)И, снова впрягаясь в плуг, они говорили:(52)— У них окоп пахнет пашней, а у нас пашня пахнет окопом.(53)Письмо как бы стало общим, принадлежало всей деревне...(54)И так продолжалось долго. (55)Из других деревень приходили почитать Настасьино письмо. (56)А мужа Петра Васильевича уже не было в живых...(57)Сейчас это письмо лежало на столе перед бабой Настасьей, словно только что пришло от мужа. (58)А раз пришло письмо — значит, он жив.(59)И пишет он, живой, про обычные житейские вещи: плохой табак и про забытые впопыхах портянки...(60)А ребятишкам невдомек, что стояли твердо и погибали в бою и те, кто не писал: «Умрем, но не отступим!»(61)Баба Настасья вздохнула.(62)Тут хлопнула калитка, послышались голоса, и баба Настасья увидела три приближающиеся фигурки: это ребята возвращались за письмом солдата.(По Ю. Яковлеву)
где здесь фразилогизм
бы первое, а если второе сделаете - спасибо, а если всё правильно, то потом отмечу как лучшее!
1. Он не..хотя поднялся и не..спеша пошел по дороге. Пиши не..торопясь. Не..мудрено было заметить, что он был не..в духе. И не..мудрено(*)! Не..даром он много занимался — экзамены были сданы успешно. Не..даром он занимался: за уроки ему платили, но не..больше десяти рублей. Не..взирая на трудности, меры будут приняты: виновные будут наказаны не..взирая на лица. Не..безынтересно узнать, что по не..зависящим(*) от нас причинам работать придется не..покладая рук, не..зависимо от времени суток, так как директор опаздывает по не..зависимым от него обстоятельствам. Даже ему, обладающему не..виданной, не..дюжинной силой, было не..под силу согнуть эту кочергу. Не..смотря на раннее утро, вам не..зачем сюда ходить. Неспроста он шел, не..смотря по сторонам. Он всегда говорил, как ему казалось, не..впопад и не..кстати. Под этим не..значащим предлогом он отказывался от публичных выступлений. Не..ужели эта ничего не..значащая фраза могла вас так обидеть? Терпеть стало не..вмочь.
2. Нет н… занавесей на окнах, н… картин на стене. Целый день мы работали н… покладая рук, даже н… останавливались на обед, и все же прошли н… больше десяти километров. Если это был н… лось, н… зубр, н… медведь, то, вероятно, тигр. Мне стало смешно, но я н… высказывал этого, чтобы н… обидеть старого приятеля.
В комнате н… было н… души. Сюда н…кто н…ходит н… летом, н… зимой. Лучше н..где н… найти. Вам н… жаль н… лесов, н… птиц, н… друг друга. Н… боюсь я н… волков, н… медведей, н... зверей разных, а боюсь человека. Я н...сколько н...удивляюсь. Три года я н...знал отдыха н..днем, н..ночью. Такого дождя я н..помню н..адо, н..после этого. Мне было приятно, что н..с кем н..чего н..случилось. Н..рев моря, н..ветер, н..что н..было в состоянии заглушить его. Открытие н..поразило его, н..удивило и н..мало н..возмутило. Он, н..с кем н..здороваясь и н..о чем н..спрашивая, сел на пень. Улыбается она, как н.. одна женщина. Н.. важности в нем, н..вида - одно только зваие, что барин. Окраску нельзя назвать н..черной, н..зеленой.
выделенных глаголов?
Володю просили(выделенно) объяснить разницу между фруктами и овощами. Малыш задумался(выделенно): - фрукты - это когда вкусно, а овощи, когда полезно.
3.Составте предложения, где бы слова Тепло, три, летом выступали в роли разных частей речи
4. Приведите возможные варианты расстановки знаков препинания в предложении МАМА, ПАПА, ИДЕТ и составить их
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!