Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Что общего у слов топорёнок и избёнка?, чем они интересны?

1-4 класс

Bolk15551 07 нояб. 2013 г., 1:22:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iлюхич
07 нояб. 2013 г., 3:49:32 (10 лет назад)

в обоих словах буква ё

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста

1 вариант

Нужно подчеркнуть орфограммы в тексте. В солнечной вышине вдруг разнеслось журавлиное радостное "кррру!". Журавль из Африки

прилетел на моховое болото. А на болоте ещё белым-бело, только рыжие почки проклюнулись. Холодно и неприютно. А журавль всё равно рад.

Помогите пожалуйста с домашкой!!! Подбери к каждому из данных слов однокоренные в следующей последовательности:прилагательное,наречие. Сме

х,мороз,лень,тревога.

Выполни фонетический разбор слов:смез,лень.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!Буду очень блогодарна!!!ッ ヅ ツ ゾ シ ジ

Читайте также

Что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются ?Как называются такие глаголы ? Составь предложения с глаголами одной из групп . Запиши глаголы в

указанных формах и разбери все глаголы по составу.1) Бледнеть -....(прошед.вр ед. ч ж.р) 2) Краснеть -....(наст. вр; 2-е лицо ; ед.ч) 3) Вооружать -...(наст.вр; 3-е л.ед.ч) 4) Разоружать -...(нас.вр; 2-е лицо ; ед.ч)

Прочитай глаголы.Что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются? Как называются такие глаголы? Устно составь предложения с глаголами одной

из групп.запиши глаголы в указанных формах и разбери все глаголы по составу. 1) бледнеть - ... ( прош.вр., ед.ч. ж.род) краснеть -... ( наст.вр., 2 лицо ед.ч) 2)вооружать - ...(наст.вр. 3 лицо ед.ч) разоружать -...(наст.вр. 2 лицо ед ч) 3)заболеть -...(прош.вр мн.ч) поправиться -...(наст.вр 2 лицо ед ч) 4)научиться -...(буд.время 2 лицо ед ч) разучиться -...(прош.вр ед число ж.р)

спиши,вставляя пропущенные буквы. обозначь орфограмму. что общего у слов первого столбика? второго? на какие вопросы они отвечают? придумай и запиши в

концы каждого столбика слова с этой орфограммой, которые отвечают на те же вопросы.
навещ ть щ вель
ищ внуч т
спеш ть уж ном
угощ ю в хиж ну
подбери по смыслу пары слов, используя слова 1-го и 2-го столбиков.запиши их.
образец (что делать) навещать (кого) внучат.

что общего в словах каждой группы?чем они различаются?

1!синий,синь,синеть.2!тройка,тройной,утроить.3!спокойный,спокойствие,успокоиться.4!строить,строительный,стройка.5!плавать,плавательный,плавание.6!белый,белизна,белеть.7!темный,темнота,темнеть
определите,к какой части речи относится каждое слово.запишите сначала имена сущ.,затем имена прил.,после чего глаг.

прочитай слова.что общего в словах каждой группы? а чем они различаются?спиши. выдели корень.

кот,котята,котенок.гора,горка,горный.горе,горюшко,горевать.проверь написанное.подчеркни слово с ударным гласным в корне.какие словапроиллюстрировал художник?



Вы находитесь на странице вопроса "Что общего у слов топорёнок и избёнка?, чем они интересны?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.