рецензия на стихотворение в прозе "Огоньки,,
5-9 класс
|
В том, что мужчины слабы,А женщины сильны любить - это точно!
Философия...............................
Другие вопросы из категории
Читайте также
произведения.
2 Основная часть. Анализ стихотворений в прозе И.С.Тургенева
а) "Воробей"
б)"Два богача"
в) "Русский язык "
3 Заключение . Стихотворения в прозе И.С.Тургенева сегодня
повороте реки, впереди, под тёмными горами мелькнул огонёк. Мелькнул ярко, сильно, совсем близко ... -Ну, слава богу!- сказал я с радостью, - близко ночлег! Гребец повернулся , посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налёг на вёсла. - Далече! Я не поверил: огонёк так и стоял, выступая вперёд из неопределённой тьмы. Но гребец был прав: оказалось, действительно, далеко. Свойство этих ночных огней - приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и обещать, и манить своею близостью. Кажется, вот-вот, ещё два- три удара веслом, - и путь окончен.. .А между тем - далеко!... И долго мы ещё плыли по тёмной, как чернила, реке. Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь позади и теряясь, казалось, в бесконечной дали, а огонёк всё стоял впереди, переливаясь и маня, - всё так же близко, и всё так же далеко ... Мне часто вспоминается теперь и эта тёмная река , затенённая скалистыми горами, и этот живой огонёк. Много огней и раньше и после манили не одного меня своею близостью. Но жизнь течёт всё в тех же угрюмых берегах, а огни ещё далеко. И опять приходится налегать на вёсла. Но всё-таки… всё- таки впереди - огни! ...
Сомнение.
Дни летят загадочную птицей,
Во вчерашний миг, как в зеркало, смотрюсь.
Время жизненным вопросам появиться,
Их решаю я и взрослой становлюсь.
Лабиринт сомнений и ошибок камни...
Радость, как лампада,
Теплится в душе.
День-беглец с усмешкой поглядит в глаза мне:
Правда ли, что взрослой стала я уже?
Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становится ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)