Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Написать рецензию на текст. 50 баллов. Как писать рецензию - на прикрепленных фотках.

5-9 класс

Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вы­зывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать теле­визор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У ма­леньких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же теле­ролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интере­сом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно ма­лыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становит­ся ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматри­вает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установ­лено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в сред­нем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодате­лей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь при­влекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессо­знательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем про­странстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформи­рованное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)

Elin97 29 апр. 2015 г., 12:49:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Джаб
29 апр. 2015 г., 13:40:18 (9 лет назад)

Сенкью вери вери Ааххахаха

+ 0 -
Fdssfghjhbgtt
29 апр. 2015 г., 14:37:11 (9 лет назад)

кароче ясно, всем лень это делать, забирайте баллы просто так, пишите что угодно в ответах, СПАМ не поставлю

Ответить

Читайте также

помогиет СРОЧНО НАДО. Помогите срочно написать сочинение! Пожалуйста! На фото текст, с помощью которого можно написать сочинение на тему:

старые вещи дороги тем, что у людей с ними связано прошлое, вещи - это память о каких либо воспоминаний.

Нужно начать примерно так: "Автор поднимет в тексте такую тему, как реликвии(старые вещи) очень дороги людям и т.п.

Потом, ответить типо на вопросы, нужно ли хранить такие давноустаревшие и ненужные вещи?

Кому и зачем, для чего они нужны? \

привести 2 примера из текстов, желательно назвать откуда примеры(из каких текстов) Ребят отдаю все свои ПКТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧЬТЕ!

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

Помогите написать рецензию на данный стих.Текс рецензии должен включать данные компоненты(пункты):1)Краткую информацию о стихе(о чем и т.д)

2)Определение темы и идеи произведения (о чем,зачем)

3)общую оценку его содержания

4)Критическую оценку работы(плюсы и минусы)

5)характеристику впечатления,которое произвел на вас стих(ваше мнение в целом,советы и т.д)

Объем любой(лучше на страничку).Вот Стих:

Сомнение
Дни летят загадочною птицей
Во вчерашний миг, как в зеркало,смотрюсь.
Время жизненным вопросам появиться,
Их решаю я и взрослой становлюсь.
Лабиринт сомнений и ошибок камни...
радость как лампада,
теплится в душе.
День беглец с усмешкой поглядит в глаза мне:
правда ли что взрослой стала я уже?

помогите написать рецензию на стих... написала девятиклассница.... Сомнение Дни летят загадочною птицей Во вчерашний миг, как в зеркало,смотрюсь. Время

жизненным вопросам появиться, Их решаю я и взрослой становлюсь. Лабиринт сомнений и ошибок камни... радостьь как лампада, теплится в душе. День беглец с усмешкой поглядит в глаза мне: правда ли что взрослой стала я уже?

Помогите написать сочинение на лигвистическую тему Л.В. Успенский "Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка.Лишь поступив в

распоряжения грамматики он получает величайшие знания."

Когда он утром подошёл к столу, то увидал огромный букет мимозы. Они были такие хрупкие, такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! — Это папа подарил мне, — сказала мама. — Ведь сегодня Восьмое марта. Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. Вчера вечером помнил и даже ночью помнил, а сейчас вдруг забыл. Он побежал к себе в комнату, схватил портфель и вытащил открытку. Там было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта! Обещаю всегда тебя слушаться». Он вручил ей открытку, а сам стоял рядом и ждал. Мама прочитала открытку в одну секунду. Даже как-то неинтересно — как взрослые быстро читают! А когда он уже уходил в школу, мама вдруг сказала ему: — Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой. Лена Попова была его соседкой по парте. — Зачем? — хмуро спросил он. — А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам. Ему очень не хотелось тащить эти мимозы, но мама просила, и отказывать ей тоже не хотелось. Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу. По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. Но у самой школы ему повезло. Он встретил Лену Попову. Подбежал к ней, протянул мимозу и сказал: — Это тебе. — Мне? Ой, как красиво! Большое спасибо! Она готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал. А на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. Ни один. Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы. — Откуда у тебя цветы? — спросила учительница. — Это мне Витя подарил, — сказала Лена. Все сразу зашушукались и посмотрели на Витю, а Витя низко опустил голову. — Вот как! — сказала учительница. — Ты оберни концы веток в мокрую тряпочку или бумагу, тогда они у тебя не завянут. А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя чувствовал уже недоброе, они вдруг закричали: — Тили, тили-тесто, жених и невеста! Витька водится с девчонками! Витька водится с девчонками! Ребята засмеялись и стали показывать на него пальцами. А тут проходили мимо старшие ребята и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених. Он еле досидел до конца уроков и, как только прозвенел звонок, со всех ног полетел домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду. Он забарабанил изо всех сил по двери и, когда мама открыла ему, закричал: — Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! — Он почти плакал. Вбежал в комнату, схватил мимозы и бросил их на пол. — Ненавижу эти цветы, ненавижу! Он стал топтать их ногами, и жёлтые, нежные цветочки лопались под грубой подмёткой его ботинок. — Это мне подарил папа, — сказала мама. А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... Это ведь были первые мимозы в её жизни...



Вы находитесь на странице вопроса "Написать рецензию на текст. 50 баллов. Как писать рецензию - на прикрепленных фотках.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.