Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1)Объясните написание слов: вечереет, блещет,скрылось, краснеет

5-9 класс

2) Как называется стилический приём, использованный автором в предложениях: "Что надо было ей от меня?" "Что она мне без слов говорила, куда звала, о чёмнапоминала".Для чего употреблён этот приём?

501128440asus 17 мая 2014 г., 22:24:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
111НАТАЛИ
17 мая 2014 г., 23:03:04 (10 лет назад)

вечереет ,блещет ,краснеет - окончание ет ,так как это глаголы 1 спряжения .
блЕщет - пишем Е ,так как за корнем нет суффикса А ( правописание корней с чередующимися гласными)
скрылОсь - средний род .
вЕчереет - гласная ,проверяемая ударением - вЕчер 

2) представленные предложения ,на мой взгляд .демонстрируют художественный прием РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС  ( вопрос ,который не требует ответа ) Используется автором для  того ,чтобы ярче обозначить проблему .волнующую его .Рассказать о ней читателю .Поразмыслить над ней .Выразить свои эмоции .

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте пожалуйста очень-очень срочно. Заранее спасибо:*

Составьте три предложения с любимы словосочетаниями упражнения,подчеркнув в них прилагательные и Причастия как член предложения.

Всем привет!!! Напишите пожалуйста 25 слов - Парные согласные в корне и в конце слова!

Ещё не много оценок и я получу 5!!! :) Пожалуйста помогите!!!

Краткое изложение текста

1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные за­щитники природы Коля, Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приеха­ли на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на кото­ром внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (этослова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно по­клялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот се­годня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое сталипилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали че­ловека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слы­шали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в ку­зове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их гла­зах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверен­ность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, ли­цемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похва­лой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание пра­воты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.

Помогите пожалуйста!!!

Словосочетание с главным словом наречием и деепричастием

Читайте также

)Объясните написание слов: вечереет, блещет,скрылось, краснеет

2) Как называется стилический приём, использованный автором в предложениях: "Что надо было ей от меня?" "Что она мне без слов говорила, куда звала, о чёмнапоминала".Для чего употреблён этот приём?

1.Спишите,объясняя написание слов.

Насл_ждаться(ист.от сладкий),бл_знец(ист.близкий),г_ртань(ист.горло),зн_менитый(ист.от знамя),д_ревня(ист.от дерево),зн_комиться(ист.от знать)
2.На данных примерах докажите,что с помощью этимологического(исторического)анализа можно определить правильное написание слов
Помогите!Пожайлуста!

1.Вставьте недостающие буквы и объясните написание слов . Пр_красный, с_бака, добрат_ься, стро_т, на окраин_, к_рман, рас_троился, предл_гать, щ_ка,

бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.

Помогите, пожалуйста, объяснить правильное написание слов! побережЬем хрЕбет

стаЯми

поИсках

попАстись

порАзить

прИбой

И написание слова в ДАННОМ предложении!

Поражённые неоглядностью моря... ( имеется в виду слитное написание с не)

ВСЕ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Спишите , заменяя слова в скобках сложными прилагательными . Восстанавливая пропущенные буквы , объясняйте написание слов.

1) Из - под земли пок...зались ( бледные , зелёные ) листики р...стений .
2) М...гучий ( сто лет ) дуб раскинул свою (н...об (?) ятную корону .
3) ( Северный , восточный ) ветер усиливался .
4) ( Плодовый , ягодный ) участок распол...жился на солнце ( пёке ) .
5) Последние ( тёмный , фиолетовый ) осенние цветы ув...дали .
6) ( Голубые глаза ) ( н... ) забудки пром...лькнули в траве .
7) Нач...нался ( мелкий , мелкий ) дождь .

2. Определите способ образования выделенных слов .



Вы находитесь на странице вопроса "1)Объясните написание слов: вечереет, блещет,скрылось, краснеет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.