СПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОСТАВЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ СОСТАВЬ СХЕМУ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СХЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ С РЕЧЬЮ АВТОРА И Т Д 1 я услышал , как мама сказала кому-то
1-4 класс
|
в коридоре (тайное всегда становится явным) 2Мишка бежал рядом и кричал (Жми на педаль!) 3Борис Сергеевич начал играть а Мишка тихонько запел (Как на тоненький ледок выпал беленький снежок...) 4 Павля покраснел поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил (Что делал, что делал? Английский изучал, вот что делал) 5 Я спорил Бориса Сергеевича ( Это Шопен. Я его очень люблю) ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ
1) Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным". А: "П".- схема.
2) Мишка бежал рядом и кричал:"Жми на педаль!" схема- А:"П!"
ну плизззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
1) Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным". А: "П".- схема.
2) Мишка бежал рядом и кричал:"Жми на педаль!" схема- А:"П!"
3) Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел:" Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..." А:"П..."
4)Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так оборонил: " Что делал, что делал?... Английский изучал. Вот что делал." А:"П".
5) Я спросил Бориса Сергеевича:"Это вы ч
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
текст: 1)Так рассуждать они пустилися вдвоём о всякой всячине о их собачьей службе о худе о добре и, наконец, о дружбе. 2) Гуси утки чайки всё это куда-то изчезло. 3) Воздух насыщен острым запохом мелких заря камыши вода.
Сидит дятел на сосновой сушине стучит клювом по макушке сучка очаровывает барабанной трелью
Еще Бегут ручьи после холодной зимы(поставь знаки препинания)
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
Составь схему каждого предложения.
Вот передо мною чудный сад цветет в том саду большое дерево растет.Золотая клетка на сучке висит в этой клетке птица,точно жар,горит.
Весенний ручей струится по зеленой травке и в ручей капает сок из поломанной ветки березы.
По утрам тонкий еще покрывает лужицы,но воздух пахнет весной.