задание: спишите предложение, расставляя знаки препинание.Составьте схемы однородных членов с обобщающим словом
1-4 класс
|
текст: 1)Так рассуждать они пустилися вдвоём о всякой всячине о их собачьей службе о худе о добре и, наконец, о дружбе. 2) Гуси утки чайки всё это куда-то изчезло. 3) Воздух насыщен острым запохом мелких заря камыши вода.
Так и пиши,не надо ничего больше делать!
Другие вопросы из категории
Читайте также
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
в коридоре (тайное всегда становится явным) 2Мишка бежал рядом и кричал (Жми на педаль!) 3Борис Сергеевич начал играть а Мишка тихонько запел (Как на тоненький ледок выпал беленький снежок...) 4 Павля покраснел поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил (Что делал, что делал? Английский изучал, вот что делал) 5 Я спорил Бориса Сергеевича ( Это Шопен. Я его очень люблю) ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ
пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками метёлками листочками(.?!)Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки(.?!)А ведь это настоящее богатство (.?!) Это материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных (растительных) картин(.?!) ВЫПИШИ:а)два слова с двумя безударными гласными в корне,подбери к ним проверочные. б) два слова с безударными гласными в корне,не проверяемые ударением, подчеркни их.
Москва Москва люблю т_бя как сын. (М.Ю.Лермонтов).Подруга дней моих суровых голу_ка дряхлая моя одна в глуши л_сов сосновых давно,давно т ждёшь меня.(А.С. Пушкин).Спи дитя моё усни. Сла_кий сон к себе мани.(А.Н. Майков).Пр_вет тебе край мой родной с твоими тёмными л_сами с твоей великой р_кой и неоглядными п_лями.(С.Д. Дрожжин).
помогите плииииз
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.