1.что изучает раздел науки о языке "словообразование"
5-9 класс
|
2.по каким признакам вы разливаете когда в корнях -лаг- -лож-, -раст- -рост-, -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-.
3.как раз лечить на письме гласные в приставках пре- и при- ?
Чем объясняется что правило об их прав описании охватывает не все слова с этими приставками
1. Словообразование - раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образованы слова.
2. -Лаг // лож - зависит от г и ж. (ПредлАгать, предлОжить)
искл. полог
-Раст // ращ // рос - зависит от ст и щ (рАстение, вырОс)
искл. росток, отрасль, Ростов, Ростислав, ростовщик
-Гар // гор - зависит от ударения
гор ---> без ударения (загореть)
искл. выгарки, изгарь, пригарь
-Зар // зор - зависит от ударения
зар ---> без ударения (заря)
искл. зорянка, зарянка, зоревать
-Кас // кос - завсит после корня А
3.Правописание зависит от значения слова.
3.1 При
- Значение близости к чему - то (приуральский город)
- Значения приближения, присоединения (прилететь)
3.2 Пре
- Значение высшей степени
пре = очень, самый (предобрый)
- Пре = пере (прервать - перервать)
Другие вопросы из категории
Составить мини сочинение на пословицу "Слово не воробей, вылетит не поймаешь", или "Сделал дело, гуляй смело".
Читайте также
2.по каким признакам вы разливаете когда в корнях -лаг- -лож-, -раст- -рост-, -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-.
3.как раз лечить на письме гласные в приставках пре- и при- ?
Чем объясняется что правило об их прав описании охватывает не все слова с этими приставками
__________
по каким признакам вы различаете когда в корнях -лож- -лаг- -рос- -раст- -кос- -кас- и -гор- -гар- надо писать безударную гласную о и когда безударную гласную а ? (+ 8 примеров )
_______________
зарания спс