1.что изучает раздел науки о языке "словообразование"
5-9 класс
|
2.по каким признакам вы разливаете когда в корнях -лаг- -лож-, -раст- -рост-, -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-.
3.как раз лечить на письме гласные в приставках пре- и при- ?
Чем объясняется что правило об их прав описании охватывает не все слова с этими приставками
Напишу,что знаю.
Словообразование — раздел языкознаний, изучающий словообразовательные отношения языка(Это если говорить,научным языком так сказать).
Другие вопросы из категории
долго не наступала. Последние нидели стояла морозная погода. днём снег та...л на солнышке а ноч(?)ю моро... дох...дил до семи градусов. вдруг подул тёплый ветер надвинулись тучи. Три дня и три ночи лил бурный дождь.
Потом вет...р затих. На реке затрещали и двинулись льдин. Утром яркое солнце быстро съело тонкий ледок. Заз...ленела тра...ка надулис почки к..лины и липкой берёзы загудели пчёлы. Зал...лись жав...ронки в небе и прол...тели с весёлым гоготаньем и журавли и гуси
2)Инженер говорил,что давно задумал обновить этот механизм и кое-что уже успел сделать.
Читайте также
2.по каким признакам вы разливаете когда в корнях -лаг- -лож-, -раст- -рост-, -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-.
3.как раз лечить на письме гласные в приставках пре- и при- ?
Чем объясняется что правило об их прав описании охватывает не все слова с этими приставками
__________
по каким признакам вы различаете когда в корнях -лож- -лаг- -рос- -раст- -кос- -кас- и -гор- -гар- надо писать безударную гласную о и когда безударную гласную а ? (+ 8 примеров )
_______________
зарания спс