Составте предложения по схемам.Подчеркните в них основюы1. [ ],и [ ] 2.[ ],(если) 3.[ ],но [ ] 4. [ ],(потому что) 5.[ ],а []
5-9 класс
|
1) Пришел и ушел
2) Он уйдет, если ему заплатят
3) Я бы посмотрел, но нет времени
4) Он зашел, потому что хотела навестить меня
5) Солит, а не перчит
Другие вопросы из категории
может быть, должно быть)
3)Радость( к счастью, к радости, на радость, на счастье)
4) Удивление (к изумлению, к удивлению, страшное дело, увивительное дело)
5) Сожаление( к несчастью, по несчастью, когорчению)
6) Страх (к ужасы, на беду, чего доброго, не ровен час)
7)Стыд ( к стыду, таишь нечего греха)
Найдите верное соотношение
1)ветрило
2)шуйца
3)вериги
4)вития
А. оковы
Б.парус
В.Оратор
Г.левая рука
А)1Б,2Г,3А,4В
В)1Г,2В,3А,4Б
С) 1Б,2Г,3В,4А
D)1В,2А,3Г,4Б
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1) ( ),и( ).
2) ( ),(если...).
3) ( ),но ( )
4) ( ),(потому что ...).
5) ( ),а ( ).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.