Нарисуйте схему предложений пожалуйста.
1-4 класс
|
1)Он,кажется,лжец!Он,разумеется,не лжец!Он,к счастью, не лжец
2)Пропажа,разумеется,найдется.Пропажа, к удивлению,нашлась.Пропажа возможно, найдется
3)Это бесспорно,интересный рассказ.Это,может быть,интересный рассказ,но я не смогла понять его до конца.Это,к сожалению плохой рассказ.
Даю 25 баллов!!
1 [-,=,-][-,не-][-,----,не-]
Какую вы сейчас тему проходите?
Другие вопросы из категории
Огромный, на, ТОПОЛЬ, ТОПОЛЬ, опустилась, берегу, воробьев, стоял, озера, стайка.
пропустишь?
Помогите пожалуйста!!!!!!!
Читайте также
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.
замёрзший бор шумит среди лазури,метет ветвями синеву небес
помогите пожалуйсто!!!
Девочка казалась очень печальной.
(Бедненькая! Она,должна быть больна)подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?(Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
ВЫПОЛНИ РАЗБОР ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ КАК ЧАСТИ РЕЧИ
ПРИМЕТ;Кота- (кого),н.ф кот,сущ. одуш.м.р., 2-скл,ед.ч, в Вп, второст.член предложения ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.