К словам у(стн)ый, пра(здн)ик Подберите слова к сочетанию которое находится в скобка Непроизносимый согласные в корне слова, так чтоб это сочетания
1-4 класс
|
слышалось (родственные слова, и другие к этому корню)
Пра(здн)ечный,че(стн)ый,добле(стн)ый
Пожалуйста, правильно сформулируйте свой вопрос!
по-моему,он всё понятно сформулировал
Я так понимаю, следует просто подобрать однокоренные слова, чтобы непроизносимая согласная в данных словах была слышна?
Другие вопросы из категории
высказана автором прямо или спрятана между строк?В этом тексте
встречаются пять групп однокоренных слов.Найди эти слова,выпиши их
группами,выдели корень.
Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них
сильнее. Долго спорили они и наконец решились померяться силами над
путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой
дороге.
— Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него
плащ.
Сказал — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем
крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но
ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного
путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ
в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему
плаща не сдёрнуть.
Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за
облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного
полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он
приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и
привязал к седлу.
— Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и
добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.
Читайте также
упражнение такое:нужно придумать и записать предложения,включив в них:
1)предлог по и слово с приставкой по-..
2)предлог от и слово с приставкой от-
3)предлог с и слово с приставкой с-..
4)предлог над и слово с приставкой над-..
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Счастье- счастливый случай, зависть, ненастье, капуста. ярость,доблесть.
2. Подчеркните в словах буквы непроизносимых согласных.
3.Составьте предложение с одним из словосочетаний.
обозначь часть слова,в которой находится пропущенная буква Берестяная трубочка (М Пришвин)
случай,зависть,ненастье,капуста,ярость,доблесть.2подчеркните в словах буквы непроизносимых согласных.3.Составьте предложение с одним из словосочетаний.