Задание 6 (1) Выпишите из
1-4 класс
|
данного предложения причастие и выполните его морфологический разбор.
где само предложение?
Другие вопросы из категории
тогда навстречу утреннему огню медленного (подниматься) лёгкий и тёплый язычок необычного золотого пламени. слова в скобках поставьте в настоящие время.
Я очень люблю помогать маме в уборке. .....
Пожалуйста придумайте дальше [не менее 10 предложений]
1 Склонять во всех падежах
2Каждый(всякий) встречный
3На всю катушку
4Во всю прыть
5На всякий (пожарный)случай
6Всякое лыко в строку
7Сам себе хозяин
8Сами с усами
9В самый раз
10сам не свой
11йное дело
Читайте также
Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
путешественнику. Выпиши из предложения глагол, при написании которого необходимо использовать правило (Безударный гласный в корне проверяй ударение). Всё, чему он был свидетелем, заносил в дневник.
прош.вр., ср.р.. ед.ч.------Выпишите из четвёртого абзаца имя прилагательное м.р., ед.ч.,Р.п. ------Разберите по составу: придорожная. 1.За крайн.. избой дальн.. деревушк… виднелось жёлт… поле. Придорожн.. канава зар..сла тр..вой.( На) просторн… равнин.. у дорог.. ст..яла бел.. б..рёза. Ос..нь (у)брала д..ревья в жёлт.. убор… . Б..рёза ст..яла счас..ливая. 2. (На)ступила зима. В зимн… ночи ветер тр..пал ветви б..рёзы . Сне.. (за)сыпал поля леса ж..лища людей. Всё (за)мерло. 3. Но вот от весенн… дождя нач..ли дымит..ся крыши изб. Снежн…. поле забл..стел.. на ярк..м со..нце (по)текли (за)гов..рили руч..и заз..л..нела берёза. 4.Пришло лето. В шёлков.. листве б..рёзы беззаботно зашумел ветер. Гибк.. ветви скл..нились до перв.. зелен.. травы. Возле крепк… ствола в густ… и мя..кой траве зак..пела ж..знь. Засуетились мелк.. жучки мурав..и мо..ки.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.