предложение к фразеологизму водой не разольёшь,засучив рукава. пример: ребята работали на уроке труда засучив
5-9 класс
|
рукава.
У ребят была такая дружба, что их водой не разольёшь.
Я думаю что так можно
Меня и мою лучшую подругу водой не разольёшь.
Мой папа работает засучив рукава.
Другие вопросы из категории
2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
Читайте также
употребив соответствующий фразеологизм.
щик смог вывести злодеев на чистую воду.Не будешь учиться – узнаешь, почём фунт лиха!В кои-то веки новая работа стала для него золотой жилой.Чтобы хорошо запомнить правило, сними его с карандаша.
Срочно надо.
Задание.
Составьте предложения или рассказ по одному из рисунков,употребив соответствующий фразеологизм.
1. Как курица лапой.
2.Водой не разольёшь
3. Засучив рукава.
Срочно очень надо,пожалуйста.