Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ДА и в наш век далеко не все освободились от власти суеверий.* Одна моя знакомая,врач,едва окончив институт,отправилась в глухую

5-9 класс

ресскую деревню.Здесь ей пришлось выдать справку,в которой удостоверялось,что у такой-то молой девушки действительно нет хвоста. Справка дана была для предъявления местным жителям,которые считали девушку ведьмой,насылающей порчу. А разве в наше время мы не читаем в газетах о верованиях самых нелепых и фантиастических?

Задание:

Прочитайте текст.

Выпишите в 2 столбика одушевлёгые и неодушевлёные имена существительные в начальной форме (Иминительный падеж, ед.число) Укажите род и чилсо каждого существительного.

Maminova00 30 авг. 2014 г., 0:04:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Goshantiy
30 авг. 2014 г., 1:12:54 (9 лет назад)

Неодушевленные: Век Власти Суеверий Институт Деревню Справку Хвоста Справка Предъявления Порчу Время Газетах Верованиях

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите текст , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . Подчеркните причастные и деепричастные обороты как члены предложения .

Дрофы степные птицы обычно зимующие в Крыму . Они не хотели верить, что выпал снег лежащий везде . Перелетев(2,3) через горный хребет дрофы кружились стаями а поисках земли не занятой(2,3) снегом(4)
Напрасно .Не было ни клочка не закутанного в снежное одеяло .
Вытянув ноги и шею они носились над сушей и морем . Птицы пораженные неоглядностью моря возвращались снова к бесприютному пляжу облизанному слабым прибоем .

Составьте словообразовательные цепочки из однокоренных слов.

Пример: Молодой>молодец>молодецкий>по-молодецки

1) Дружный,друг,недружно,недружный. 2) Пустынно,пустой,пустынный,пустыня. 3) Переделка,делать,переделочный,переделать. 4) Безоговорочно,говорить,оговорка,безоговорочный,оговорить.

Упр 230 2) и упр 231 плизз
транскрипция слова. Рекою

Читайте также

Задали написать сочинение по тексту ниже, но в этом тексе я не нашёл ни основной проблемы, ни авторской позиции. Помогите их найи или предоставте свой

вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.

К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследовате­лем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей не­существенных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответствен­ность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их со­противление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительно­сти, которой они были окружены в послевоенные годы. И непре­кращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, доку­ментальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и теле­видения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых лю­дей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основа­тельны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Извест­но, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.

Проверьте пожалуйста текст на пунктуацию и напишите справленный!!!

Русский язык один из самых красивых языков. Но, одновременно
считается сложнейшим языком мира. Русский
язык богат, неповторим, красив и многозначен. Русский язык- это история нашего народа. Несмотря
на то, что русский язык это язык русской нации во многих странах считается
неграмотностью незнание русского языка. Богатство русского языка, прежде всего,
выражается в запасе слов, а в большом академическом словаре более ста тысяч
слов. И это далеко не все слова русского языка. Его лексика удивительно
многозначна. Я горжусь, что этот прекрасный язык мой родной язык. Любите
русский язык и помните, что этот могучий язык был дан великому народу.

Задание № 1.

Вставьте, там, где необходимо, пропущенные буквы.
Писан…ый, крашен..ый,пуган..ый, кошен..ый, кован..ый, ветрен..ый, смолян..ой.
серебря…ный, коноплян..ый, соломен..ый, ржан..ой, ткан..ый, соткан..ый, измучен..ый, ранен..ый в плечо, оловян..ый, крашен..ый краской, атака сдержан..а, девочка сдержан..а, помощь организован..а, мама организован..а.
Задание 2. Раскройте скобки, расставьте , там, где необходимо, знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
Г…рит б…реста на почти (не)видимом костре. Он вел себя (не)понимая что болезни пр…ходят к человеку не случайно а р..дят..ся от его (не)правильного поведения. Эта картина произвела на него далеко (не) изгладимое впеч..тление. Дела наши были далеко (не)блестящие. Мы подощли к (не)высокому но крутому обрыву. Они разг..варивали о чем-то совершенно (не)обязательном. Он хотел с (не)терпеливым желанием выл..жить все что его мучило. Машина его сошла с колеи давно (не)различимой во тьме забуксовала и заглохла. У каждого человека в пам..ти есть (не)выигранное сражение. Гвозди были (не)забиты.
(Не) вставая с земли он клал поклоны. Пов..нуясь телефонному голосу унтер-офицер вывел юнкеров. Служитель дома пр..вращен..ого в музей (усадьбу) вежливо об…яснил что начались традиционные весен..ие концерты. (4) За (много)цветным мгновением насыщен…ыми запахами лежал (не)постижимый мрак.
Задание 3. расставьте знаки препинания, графически выделите деепричастные и причастные обороты. Подпишите над ними: прич. об. или дееприч.об.
Отдохнув от злой погони чуя родину свою пьют уже донские кони арпачайскую струю.
Орел с отдаленной поднявшись вершины парит неподвижно со мной наравне. Я в кресло сел и отдыхая следил как замолкал он потухая. Сидевший там писарь дал одному из солдат пропитанную табачным дымом бумагу. Дом окруженный старым садом был похож на загородный дворец. Низко свешивающееся солнце дробилось в листве деревьев.
Город окутанный туманом тихо шумит. Он работал не покладая рук.
Увидев меня, ….
было весело.
мой друг улыбнулся.
стены домов показались мне знакомыми
Глагол____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6 Замените зависимое предложение в составе сложноподчиненного причастием.
Дома, которые были построены, уже заселены _________________________________
Дети , , которые увлеклись игрой опоздали на ужин. _____________________________
(Запишите получившееся причастие)


Озаглавьте текст.Составьте и запишите его план. Когда мне случалось спрашивать,много ли слов в составе русского языка,мне,хитро

улыбаясь,отвечали:,,столько,сколько звезд на небе!"Это очень неверный ответ:видимых простым глазом звезд на небе не так уж много,около трех тысяч,а слов в нашем распоряжении - несравненно больше.Так пишет автор книги "Слово о словах" Лев Успенский.

Сколько же все таки слов в нашем языке?В "Словаре современного русского литературного языка"(он состоит из 17 томов)более 120 тысяч слов.На самом деле их гораздо больше,так как в словарях отмечаются далеко не все слова,которые есть в языке.

Вставь .где нужно пропущенные буквы.раскрой скобки.обозначь известные тебе орфограммы. Я проб_раюсь в п_щеру,где еще (н_)кому не уд_валось побывать.Где-то

в глубине ее плещ_т_ся воды подземного озера.Что(то) пронос_тся над моей головой и к_сается лица ж_стким крыоом.Грохоч_т камни,срываясь с уступов,бормоч_т горные ручьи,блещ_т снежные в_ршины.Все это и есть многократно во_петый поэтоми Кавказ.Я один,и (н_)с кем поделиться восторгом.Вокруг шепч_т травы,стрекоч_т кузнечики,стеля_ся мягкие мхи.Здесь не встрет_ш_ пр_выч_ных нам одуван_чиков.Р_стительность иная,и она пр_вл_ка_т своей н_визной.Дома накле_м фотграфии в альбом,а некоторые из них увелич_м и встав_м в рамку,чтобы (м_)кому из нас (н_) чего не забыть.(Кое)кому наши увл_чения покаж_т_ся странными.Все завис_т от интересов человека.



Вы находитесь на странице вопроса "ДА и в наш век далеко не все освободились от власти суеверий.* Одна моя знакомая,врач,едва окончив институт,отправилась в глухую", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.