Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

что значит составить план текста??

5-9 класс

Artur123411 03 сент. 2014 г., 20:36:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Koldunija
03 сент. 2014 г., 21:51:46 (9 лет назад)

сжать текст до минимума и кратко написать по абзацам!

+ 0 -
Nonka7
03 сент. 2014 г., 22:56:45 (9 лет назад)

ну это значит что ты читаешь содержание чего-то например сочинения или изложения и составляешь его план;например план состоит из вступительной ,основной и заключительных частей)в кажлой части ты коротко пишешь действие например:описание героя;или слова героя..

надеюсь помогла)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение-миниатюра

Легко ли быть молодым ?

ДА и в наш век далеко не все освободились от власти суеверий.* Одна моя знакомая,врач,едва окончив институт,отправилась в глухую

ресскую деревню.Здесь ей пришлось выдать справку,в которой удостоверялось,что у такой-то молой девушки действительно нет хвоста. Справка дана была для предъявления местным жителям,которые считали девушку ведьмой,насылающей порчу. А разве в наше время мы не читаем в газетах о верованиях самых нелепых и фантиастических?

Задание:

Прочитайте текст.

Выпишите в 2 столбика одушевлёгые и неодушевлёные имена существительные в начальной форме (Иминительный падеж, ед.число) Укажите род и чилсо каждого существительного.

Читайте также

1. Восстановите последовательность действий при написании сжатого изложения по тексту, воспринимаемому на слух. 1. Зафиксируйте

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

2.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

3.

Определите, о каком разделе языкознания идет речь в следующих высказываниях. Правильный ответ в именительном падеже внесите в таблицу ответов.

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

4.

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

5.

Об одной из букв русского алфавита М.В.Ломоносов сказал: «Немой место занял, подобие как пятое колесо». Правильный ответ запишите в виде буквы в таблицу ответов.

помогите пожалуйста с заданиями)))) Составляя букет цветов помн..те что (не) всегда и (не) все цветы уж..ваются друг с другом. Из (за) (не) правильного

подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.Роза которую все сч..тают цветком любви и мира оказывается (не) так уж н..жна и миролюбива она совершен..о (не) переносит например резеду. Толь ко они оказ..вают..ся в одной ваз., роза своим ар..матом убива..т резеду. Но и другая (не) остает..ся в долгу пог..бая она выд..ляет в воду смертельный яд который вскоре губит «царицу цветов».(Не) навид..т роза так (же) и гвоздику. Но здесь дело (не) доходит до «убийства». Оказавшись в од ном букет.. обе они просто (напросто) перестают пах нуть.(Не) уживчивым «характером» отличается так (же) ландыш.. . Этот бело (снежный) провозвестник весны не так уже кроток как это каж..тся. Список его смертельных врагов (не) мал ландыш.. (не) навид..т все весен..ие цветы. Как только какой (либо) из них оказывается (по) близости ландыш... убивает «конкурента».Точно так (же) поступает самовлюблен..ый нарцис.. со скромной (не) забудкой. (Не) став..те их в один букет нарцис.. тот (час) же ее погубит. (Из «Календаря школьника».)1. Озаглавьте текст.2. Докажите, что это текст.3. Тема текста4. Основная мысль текста5. Стиль текста (докажите свое мнение).6. Тип текста (докажите свое мнение).7. Составьте план текста.8. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.9. Сгруппируйте слова с не по видам орфограмм. Сформули руйте правило.

Комплексный анализ текста (7 класс) помогите плиззз ответы к заданиям кроме 2 и 7 задания

На довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было угл..деть в развилоч..ке вод..ную крысу, но на волне от соприк..сновения с хвостом плыли кружоч..ки, и вот они выдали вороне местопр..бывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть.
Несколько раз от ударов клюва вороны крыса падала в воду но всё не желала стать жертвой.
Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало!
Между тем вод..ная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег.
Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищ..ная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега.
(По М. Пришвину).

1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
3. Тема текста_____________________________________________________________
4. Основная мысль текста___________________________________________________
5. Стиль текста____________________________________________________________
6. Тип текста______________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропу
щенные буквы.
8. Составьте план текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты.
10. Замените в предложении Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла одно деепричастие глаголом.
В каком случае действие изображено ярче?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Разберите по составу слова: выискивала, срезанную, собрав
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выпишите из текста сравнительный оборот, метафору, три эпитета.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выполните морфологический разбор деепричастия срезав
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

мартовские утренники иногда так крепко сковывают снег, что он превращается как бы в мраморный настил, и по нему особенно легко и весело идти. В лесу,

столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки. весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок. я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца. потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.
СОСТАВЬТЕ ПЛАН ТЕКСТА, ПОЖ



Вы находитесь на странице вопроса "что значит составить план текста??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.