какие окончания у существительных множественного числа в творительном падеже
5-9 класс
|
чурке не помогу,россия для русских
Другие вопросы из категории
несколько изменен
2от глагола сидеть образуйте возможные виды причастий
Читайте также
соловей, юноша, станция, Бородино, Пушкино, Юрьев, Ростов, Царицын;
б) творительного падежа множественного числа: ночь, плеть, кость, дочь, церковь, мать, сосед, зверь, гвоздь, гость, желудь, коготь, ухо, плечо, колено;
в) предложного падежа с предлогами о (об), в, на. Поставьте ударение. Придумайте предложения с данными существительными в этой форме: берег, бестия, брошь, варенье, ветер, вихрь, газ, глаз, галерея, гость, гостья, город, гений, дом, дичь, дуб, затишье, здание, запястье, зуб, край, кий, ложь, лишай, лось, мост, мох, мыс, Наталья, отпуск, плот, сад, стол, сияние, тень, улей, фамилия, устье, цех, холод, чай, шкаф.
,река, мальчик, девочка, встреча, аргумен.
2) поле, город, год, дело, колесо, войско, слово, остров, мастер, доктор, цвет, море.
2) от данных сущестительных учитывая их лексическое значение, образуй форму множественного числа.
зуб у человека-зуб шестеренки, колено у человека-колено при изгибе трубы, пропуск на завод- пропуск урока, сын у отца- сын Отчизны.
ОКОНЧАНИЕ МНЕ НУЖНО ОКОНЧАНИЕ ПОМОГИТЕ