Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Приведите по два примера к правилам:

5-9 класс

1)Если части сложносочинённого предложения имеют общий второстепенный член или вводное слово, то запятая перед союзом не ставится.
2)Если во второй части сложносочинённого предложения содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление по отношению к первой част, то возможна постановка тире.

Yulia2002zad 13 апр. 2015 г., 13:30:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пмпплнун767
13 апр. 2015 г., 15:55:03 (9 лет назад)

В то утро пели птицы и пригревало тёплое солнышко.


Я вышел во двор- все вокруг стемнело.

Ответить

Читайте также

Приведите по 5 примеров междометий ,

Приведите по 5 примеров междометий , выражающих чувства , и междометий , выражающих побуждение . Со ставьте по 3 предложения с междометиями русского языка первой и второй группы и запишите их .

1 междометия выражающие чувства
А) удовлетворение , радость , восхищение , восторг : …
б) горе , печаль , страх , ужас , досада : …
В) презрение , негодование : …
Г) удивление , сомнение , недоверие , ирония : …

2 междометия , выражающие побуждения
А) зов , оклик , обращение : …
Б) побуждение , обращенное к животному : …
В) приказ запрет : …

Приведите по два примера к правилам:

1)Если части сложносочинённого предложения имеют общий второстепенный член или вводное слово, то запятая перед союзом не ставится.
2)Если во второй части сложносочинённого предложения содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление по отношению к первой част, то возможна постановка тире.

Дайте по два примера когда: 1) Распростаненное приложение стоит после определяемого существительного 2)Приложение имеет добавочное

обстоятельственное значение

Приведите два примера к 1 и ко 2 (только не из учебника Тростнецовой , свои примеры)

100 балов даю!

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите по два примера к правилам:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.