Приведите по два примера к правилам:
5-9 класс
|
1)Если части сложносочинённого предложения имеют общий второстепенный член или вводное слово, то запятая перед союзом не ставится.
2)Если во второй части сложносочинённого предложения содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление по отношению к первой част, то возможна постановка тире.
1. В ветер леса шумят великим океанским гулом
Другие вопросы из категории
его можно сравнить с современным русским словом разглагольствовать. Это
настоящий богатей среди частей речи: имеет лицо, время, наклонение, вид и
залог. Назовите часть речи.
Читайте также
1)Если части сложносочинённого предложения имеют общий второстепенный член или вводное слово, то запятая перед союзом не ставится.
2)Если во второй части сложносочинённого предложения содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление по отношению к первой част, то возможна постановка тире.
Приведите по 5 примеров междометий , выражающих чувства , и междометий , выражающих побуждение . Со ставьте по 3 предложения с междометиями русского языка первой и второй группы и запишите их .
1 междометия выражающие чувства
А) удовлетворение , радость , восхищение , восторг : …
б) горе , печаль , страх , ужас , досада : …
В) презрение , негодование : …
Г) удивление , сомнение , недоверие , ирония : …
2 междометия , выражающие побуждения
А) зов , оклик , обращение : …
Б) побуждение , обращенное к животному : …
В) приказ запрет : …
обстоятельственное значение
Приведите два примера к 1 и ко 2 (только не из учебника Тростнецовой , свои примеры)
100 балов даю!
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.