выпиши в альфавитном порядке сначала имена собственнные,а затем-остальные слова.подчеркни удвоенные буквым согласных и орфограмму-большую букву в именах
1-4 класс
|
собственных. Перрон.Инна,класс,Алла,аллея,Кирилл,аккуратный,Анна,Филипп,хоккей.
Алла,Анна,Инна,Кирилл,Филипп.
Алла,Анна,Инна,Кирилл,Филипп,аккуратный,аллея,класс,перрон,хоккей.
Другие вопросы из категории
Не идё[ца] и не еде[ца],
Потому что гололедица.
Но зато
Отлично падае[ца]!
Почему ж никто
(Не) радуе[ца]?
доски строгать бревна пилить крышу крыть полы красить канавы рыть воду проводить стекла стеклить
Читайте также
Прочитай текст. Как ты думаешь, какова главная мысль текста? Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тексту заглавие, по которому можно легко опредилить тему текста.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы? На какие группы их можно разделить? Спиши сначала слова-географические названия, затем - фамилии в алфавитном порядке. Подчеркни орфограмму-большую букву. выпиши выделенные слова, обозачь корень. Как называются такие слова?
выпишите сначала главные члены предложения, затем-пары слов.
На берёзе холодный ветер раскачивает пустое гнездо.
второстепенные члены алиса сидела на берегу .
окончания, Давайте же мытся,плескатся,Купатся,нырять,кувыркатсяВ УШАТ,,, ,вКОРЫТ,,, ,в ЛОХАН,,, ,В РЕК,,, ,В РУЧЕЙК,,, ,В ОКЕАН,,, ,И В ВАНН,,, , И В БАН,,, , сегда и везде- Вечная слава воде!
обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче. В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука-пастуший рожок пел в темноте. Я оделся и вышел в сад. Выпиши группами слова с орфограммами-буквами:1)БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ПРИСТАВКАХ;2)безударных гласных в корне,проверяемых и не проверяемых ударением;3)безударных гласных в окончаниях имен прилагательных;4)буквами и,у,а после букв шипчщих ж,ш,ч;5)разделительным ь;6)ь для обозначения мягкости согласных на письме;7)буквами согласных в конце и в середине слова.