выпиши из каждого предложения сначала грамматическую основу а затем второстепенные члены покажи графически к подлежащему или к сказуемому относятся
1-4 класс
|
второстепенные члены алиса сидела на берегу .
алиса сидела - грамматическая основа
на берегу - относятся к сказуемому ( сидела (где?) на берегу)
Другие вопросы из категории
Читайте также
второстепенные члены.Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала в книгу.Но книга была без картинок.Вдруг рядом появился белый кролик. Оразец:Алиса сущест,сплела глаг,с горя (почему?),(что?)венок(из чего?)из маргариток ... помогите плиз....сколько предложений...
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?
У садовой ограды краснела малина. Рядом были заросли крапивы. Дети приходили за малиной. Она с радостью дарила им сладкие ягоды. А злая крапива больно обжигала. Она завидовала малине.
подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
копыт (каких) крепких .
У садовой ограды краснела малина.Рядом были заросли крапивы.Дети приходили за малиной. Она с радостью дарила им сладкие ягоды. А злая крапива больно обжигала. Она завидовала малине.