Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки. Где ставится запятая?

10-11 класс

Iawakian 15 янв. 2015 г., 7:42:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kete3854
15 янв. 2015 г., 10:40:25 (9 лет назад)

конец зимы и на деревьях ,без умолку ,кричат галки.

+ 0 -
Mumma
15 янв. 2015 г., 11:12:48 (9 лет назад)

Конец зимы, и на деревьях, без умолку, кричат галки.

+ 0 -
Прежнийникзатупил
15 янв. 2015 г., 12:25:49 (9 лет назад)

"без умолку" не нужно выделять запятыми.

+ 0 -
Cubecraft1001
15 янв. 2015 г., 15:19:11 (9 лет назад)

Нужно .-.

+ 0 -
Zlenko75
15 янв. 2015 г., 17:53:25 (9 лет назад)

с чего бы вдруг нужно?

+ 0 -
Alenny
15 янв. 2015 г., 19:06:18 (9 лет назад)

"без умолку" - это наречие, а в русском языке не существует правил, по которым наречия необходимо выделять запятыми. не выдумывайте свои собственные правила.

+ 0 -
Asya0608
15 янв. 2015 г., 19:49:35 (9 лет назад)

Ладно-ладно .-.. Ступил немножк uvu

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте из нераспространённых предложений и словосочетаний распространённые предложения. (у забора растёт ) , ( вьётся речка ) ,(вдали темнеет) , (по

небу бегут облака) . кудрявая берёза,светлая,синяя,большой сосновый бор,лёгкие,серебристые.Помогите пожалуйста очень надо. .

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Продумав распорядок дня до мелочей,
1). было сложно что-либо изменить.
2). мы достигли большей производительности труда.
3). учитывалось то, что у меня напряженный график работы.
4). мне пришлось внести изменения в мою привычную жизнь.

Читайте также

A. Встаньте лицом к волнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря.

Б. Конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки.
B. В лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух.
Г. Я подошел к берегу моря, все глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль.

Строение какого предложения соответствует схеме: [определенно-личное], и [двусост.]?

5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предло­жение Первые паровозы потрясли мое воображение, и мне захо­телось создавать эти умные машины?
A. одновременность действий
Б. последовательность
B. чередование
Г. противопоставление

6. Найдите предложение с союзом тоже.
А. Мы с трудом добрались до леса, до избушки лесника то (же) до­бирались долго.
Б. Дней через десять, уже заканчивая поход, мы вновь попали в (то) же село.


A. Встаньте лицом к волнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря. Б. Конец зимы(,) и на деревьях без умолку кричат

галки.

B. В лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух.

Г. Я подошел к берегу моря, все глубже погружаясь в свои мысли (,)и вдруг увидел корабль.

Строение какого предложения соответствует схеме: [определенно-личное], и [двусост.]?

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ (1)Давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) Каково к ней наше общее отношение? (3)Конечно же, далеко не все могут

быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)В этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) Русский язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)Это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)Но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)Или правописание частиц «не» и «ни»? (9) Существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) Водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)Любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)А вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)Хорошо, если аудитория не очень большая. (14) А если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении?(15)Низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)И если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не исправить...(17)Да, склонение требует определенной грамотности, а точнее... шести классов средней школы. (18)Чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)Достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)Да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) Ведь как часто слово... ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как надо...(22)Впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)Где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) Иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) Больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) От этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)Это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее.(28)Способов узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)Нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)Работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) Но как же так? (32)Ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)Никому не приходит в голову устранить из математического курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)С языком же нередко поступают именно так.(В. Белов)



Вы находитесь на странице вопроса "конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки. Где ставится запятая?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.