Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

мы разглядели в высокой траве светлячка

10-11 класс

катя159753 25 апр. 2015 г., 18:16:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ягодка0099
25 апр. 2015 г., 21:10:16 (9 лет назад)

Ну я вас поздравляю!

+ 0 -
Djimik555
25 апр. 2015 г., 22:38:36 (9 лет назад)

и что делать

+ 0 -
Donskayanastya1998
26 апр. 2015 г., 1:18:28 (9 лет назад)

смотреть на насекомое!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!

Напишите хотя бы пару предложений.
Кто совершил путешествие - тот может много рассказать. Сочинение!!!

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

Выберите один ответ:
a. Вальтер Скотт был одним из писателей, которые дорожат яркостью описания намного больше, чем правдивыми историческими подробностями.
b. Историки, которые подвергали его романы критике, находили в них множество фактических ошибок.
c. С детства Вальтер Скотт увлекался книжками для простонародья, которые можно было купить у разносчиков.
d. Он читал старые рыцарские романы и средневековые легенды, которые были неумело пересказаны стихами.

Выделить грамматические основы предложений:

1.Каждая весна праздник, а та весна особенно празднична.
2.Канонадо стала слабее, однако трескотня ружей сзади и справа слышалась всё чаще и чаще.

2 Определите способ образования данных слов укажите исходное слово

безработица серебристый железнодорожный
подзаголовок наручный подкинуть
соковыжималка пояснить звонить

3 Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга .Последнее слово цепочки разберите по составу
б)голос голосование голосовать
в)водянистый вода водянистость водяной

Читайте также

1)Она говорила ЗАМ...РАЮЩИМ голосом явно ст...раясь (не) обидеть его. 2) Ж...лтый телефон ожил на долю секунды словно напоминая о себе и снов... зам...р.

3) (не) под...лёку темнели зар..сли кустарника торчали унылые кривые деревья. 4)Болотный туман густыми клубами РА...СТ...ЛАЯСЬ по всей р...внине обв...лакивал белёсые остовы гиган...ских р...стений. 5) Лужайка зар...сла высокой травой; было заметно, что совсем (не) давно ...десь кто (то) был. 6) Молния бл...с...нувшая яркой змейкой оз...рила всё вокруг. 7) Весело г...рела сухая трава. 8)Желая скрыть растерянность он поспешно скл...нил голову и слегка К..СНУЛСЯ губами её руки

обособленным обстоятельством осложнены предложения(знаки препинания не раставлены) а)в саду дышавшем зацветающей сиренью без умолку пел

соловей

б)соловей рассыпаясь ликующей трелью пел свою весеннюю песню

в) отличны оратор он долго и много мог рассказывать о своей жизни

г)Высокая трава клонившаяся к земле мягко обвивала колеса

Какой тип текста использовал автор? Обведи : повествование, описание, рассуждение.

1 .роса брызгала в лицо с высокой травы,капал сдеревьев в реку.
2. я промок насквозь от этой росы и развел костер.
3 дым поднимался к вершине деревьев.
4 я сушился и смотрел на реку
5 желтые листья плыли над островами по темной воде.



Вы находитесь на странице вопроса "мы разглядели в высокой траве светлячка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.