Выпишите сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным.Считаю, что оценивать характер человека по его
5-9 класс
|
внешности совершенно невозможно. Однако именно так и поступают многие люди.
Кто из нас, например, не слышал про высокий лоб свидетельствует о большом уме.. . Выходит, будто раннее облысение благотворно влияет на умственные способности? Но ведь мы хорошо понимаем, что это не так! Скажем, улыбка во всех культурах мира считается дружелюбным призывам к общению. Но ведь мы хорошо понимаем, что широко улыбается и аферист, и агент, жаждущий навязать нам невыгодный страховой полис.
Считаю, что оценивать характер человека по его внешности совершенно невозможно.
Но ведь мы хорошо понимаем, что это не так!
Но ведь мы хорошо понимаем, что широко улыбается и аферист, и агент, жаждущий навязать нам невыгодный страховой полис.
Ещё в середине XX века обнаружились первые свидетельства тому, что мимика и жесты не позволяют до конца разгадать внутренний мир человека.
А мы смотрим на портреты незнакомых нам людей, живущих десятки и даже сотни лет назад, и видим в них то, что когда-то увидел художник и запечатлел на века.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Считаю,что оценивать характер человека по его внешности совершенно невозможно.
главной
б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного
в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.
г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей
2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными
а)видал я представления,каких у вас на сцене нет
б)он рассказал,какой Николай хороший человек
в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали
г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы
3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными
а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним
б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте
в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.
г)Все повернулись туда,куда смотрел старик
4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение
а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам
б)кто словом скор,тот в делах редко спор
в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет
г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим
предпологать, жалеть.Для связи придаточных и главных частей сложного предложения
замените сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными простыми предложениями с прямой речью. расставьте знаки препинания.
образец . поинтересуйся, пожалуйста , прибыл ли поезд. - поинтересуйся, пожалуйста: "прибыл ли поезд?".
1 будьте добры, скажите, ........
2 вы не знаете, ......
3 мы волнуемся, .......
4 интересно, ........
5 извините, вы не скажете, .....
1. [ ] , (что...)
2. [ ] , (чтобы...)
3. [ ] , (как...)
4. [ ] , (будто...)
5. [ ] , (кто...)
6. [ ] , (какой...)
7. [ ] , (который...)
8. [ ] , (где...)
9. [ ] , (куда...)
Помогите пожалуйста!