Понаблюдайте за живой речью. Как к вам обращаются ваши друзья, учителя родные, незнакомые люди? Всегда ли в роли обращения используется ваше имя? По
1-4 класс
|
результатам проведённого наблюдения подготовьте небольшое сообщение.
Незнакомые люди просто здароваются. Родные чосто говорят моё имя. Друзья придумывают клички. Учителя называют по имени и фамилии.
Другие вопросы из категории
сыра .сколько сыра получится из 7ц...20ц.?
1. Народу в театре было много - груше некуда было упасть.
2. К обеду ребята сильно проголодались, у всех был медвежий аппетитю
3. Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.
4. Нужно хорошо подготовиться к соревнования, чтобы не ударить в лужу лицом.
5. На столе у Вовы такой беспорядок, что учебнтк днём с фонарём не найти.
Читайте также
речи? 6)"выстрелил" что за часть речи? 7)"в воздух"что за часть речи? 8)"получил"что за часть речи? 9)"никаких"что за часть речи? 10)"ответных"что за часть речи? 11)"сигналов"что за часть речи? 12)"Вдруг"что за часть речи? 13)"послышался"что за часть речи? 14)"треск"что за часть речи? 15)"сучьев"что за часть речи?
знаете к каким частям речи относятся
а)слова в на о к
б)слова не
в) и а но
часть речи:1)что она обозночает;2)как изменяется(почислам,падежам,родам,временам,лицам) или относится к неименяемым частям речи;3)какие граматические признаки имеет(род,число,склонение,спряжение,лицо,время,падеж)?приведите примеры.
как она красива красивы и хвойные деревья, которые остаются всегда зелёными их хвоинки держаться несколько лет и опадают постепенно а вы бывали в осеннем лесу
Побывайте, ребята, в осеннем лесу, понаблюдайте за природой
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?