Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

«Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходим оприводить как можно больше доказательств,

5-9 класс

располагая их в определённой последовательности» сочинение на лингвистическую тему, объясните какие аргументы надо привести по этой теме?

79107532034 02 апр. 2017 г., 12:31:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
630123
02 апр. 2017 г., 14:29:56 (7 лет назад)

Возможно, здесь надо искать и рассматривать какие-нибудь предложения, где есть вводные слова "во-первых", "во-вторых", т.е. логическая последовательность. Но все зависит от текста.

Ответить

Другие вопросы из категории

Как надо писать слова (пяти)тысячный, ста(двадцати)литровый: слитно, раздельно или через дефис? А. Оба слова надо писать через дефис. Б.

Оба слова надо писать слитно.

В. Оба слова надо писать раздельно.

Г. Первое слово-слитно, второе-раздельно.

Д. Первое слово -через дефис, второе слитно.

Е. Первое слово- раздельно, второе слитно.

2. разбор слова триста по составу.

Морфологический ( корень приставка суфикс окончание)

разбор слов: Русский, Дни, Листвы, Кленов, Осин, Тихо, Листва

Читайте также

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Спишите текст, вставляя знаки препинания. После этого выразительно прочитайте отрывок из вступительной статьи писателя Михаила Александровича Шолохова

(1905-1984) к сборнику Владимира Ивановича Даля "Пословицы русского народа". Какая общественно-политическая проблема обсуждается в данном тексте? Какую задачу поставил перед собой автор, в сём он хочет убедить читателя? Определите стиль речи, обоснуйте свою точку зрения.
Сокровищница народной мудрости
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные СОКРОВИЩА человеческой мысли и опыта. И может быть ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически ни отлагается его национальная история общественный строй быт мировоззрение, как в пословицах.
Меткий т образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи десятки тысяч(?)! Как на крыльях они перелетают из века в век, от одного поколения к другому и невидна та безграничная даль, куда устремляет свой полёт эта крылатая мудрость...
Различны эпохи породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слёзы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.
Никогда не померкнет наша патриотическая гордость закованная в булат таких пословиц: "Наступил на землю русскую, да оступился", "За правое дело стой смело"...

Знание истории своего народа знание памятников его культуры открывает перед человеком целый мир - мир который не только величественен сам по себе но

который позволяет по-новому увидеть и оценить современность.Знание прошлого это понимание современности.Современность это итог прошлого а прошлое это еще не развившиеся будущее.

Объясните,как вы понимаете высказывание Ученого Д.С Лихачева.Согласны ли вы с его мнением?Обоснуйте свою точку зрения.

СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ плиз!!!

Сравните две картины: Василия Дмитриевича Поленова (1844—1927) «Золотая осень» и Исаака Ильича Левитана «Осень» . Что объединяет указанные полотна и чем они различаются? Какое состояние осенней природы воспевают в них художники? Попробуйте разобраться, не эти ли картины вспомнились автору текста. Обоснуйте свою точку зрения.


1.Выразительно прочитайте три текста и сравните их.Определите,в каком содержится деловая информация ,в каком-научная,а в каком нарисована образная

картина.Обоснуйте свою точку зрения.


1) Метель становилась сильнее и сильнее,и сверху снег шёл сухой и мелкий; казалось, начинало подмораживать :нос и щёки сильнее зябли,чаще пробегала под шубу струйка холодного воздуха,и надо было запахиваться.Изредка сани постукивали по голому,обледенелому черепку,с которого снег сметало.

2) Вследствие сильной метели и нулевой видимости в Петропавлоске-Камчатском остановлено движение общественного транспорта. Работа снегоочистительной техники на основных магистралях и внутриквартальных проездах возобновится только после прекращения осадков. Госавтоинспекция обращается к водителям с призывом не выезжать без крайней необходимости на автотрассы.

3)Метель-перенос снега ветром.Различают позёмку,низовую метель и общую метель.Позёмок и низовая метель представляют собой перенос снега ветром со снежного покрова,не сопровождающийся выпадением снега.При позёмке перенос снега происходит только у поверхности земли.Низовая метель наблюдается при больших скоростях ветра,когда снежинки поднимаются на два метра и выше.Общая метель-перенос снега ветром при одновременном его выпадении.

2.Используя полученную информацию,расскажите от том,что такое метель и какие её виды вам известны.Попробуйте установить,какое именно природное явление описанно в отрывке из рассказа Толстого "Метель".По каким признакам вы это определили?
3.Выпишите семь слов с различными орфограммами в корнях.Обьясните правописание этих слов.
4.Из третьего текста выпишите конструкцию с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.Проведите синтаксический разбор этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "«Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходим оприводить как можно больше доказательств,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.