Помогите пожалуйста сделать. Проверить безударные гласные. Графически обозначь состав выделенных слов. Я сидел за столом в горнице. Глянул в окно и
5-9 класс
|
вижу,что на проводе сидит синичка. Сидит и тянет головку то в право, то в лево. При этом её тоненький клювик открывается и закрывается. Что это она делает? Я подошёл к окну. Сверху медленно летели белыеснежинки. Я пригляделся и увидел, что синичка ловит ртом снежинки. Вот лентяйка!
Я сидел(сИдя)за столом(стОл)в горнице. Глянул в окно и вижу,что на проводе сидит(сИдя) синичка. Сидит (сИдя)и тянет головку(гОловы)) то вправо, то влево. При этом её тоненький клювик открывается и закрывается. Что это она делает? Я подошёл к окну. Сверху медленно летели(полЁт) белые снежинки(снЕг). Я пригляделся(глЯнул) и увидел, что синичка ловит ртом снежинки(снЕг). Вот лентяйка(лЕнь)
тон-корень еньк -суффикс ий-окончание тоненьк-основа
клюв-корень ик-суффикс нулевое окончание клювик-основа
по до-приставки шёл-корень подошёл-основа
бел-корень ые-окончание бел-основа
лов-корень ит-окончание лов-основа
Другие вопросы из категории
разберите пожалуйста слова воспитывался, происшествия, расстроен
Читайте также
A)старик,нолоть,бахрома.
Б)ветчина,калач,увядать.
С)лотерея,степной,облокотился.
D)испарение,зеленоватый,удивлённый.
Е)варить,скрипеть,бакалея.
2)укажите строку с проверяемыми безударными гласными в корне.
А)бригада,декада.
В)легенда,тревога.
С)крапива,корова.
D)ходьба,держать.
3)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.
А)футбол
В)кобура
С)лимит
D)преподаватель
Е)Ярмарка
4)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.
А)регулярно
В)организация
С)комплимент
D)приглашение
Е)координация.
5)в слове можно проверить безударную гласную в корне ударением
А)разр...дить ружьё
В)заг...релые лица
С)сж...гать мусор
D)имя прил...гательное
Е)проб...раться в зарослях.
6)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне
А)Теория
В)дисциплина
С)витрина
D)молитва.
Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение, капуста, издалека, вблизи, показаться, мандарины, развеватся, языковой, человеческий.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!
завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !
Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!
1) выбери предложения с деепричастным оборотом ( знаки препинанич не расставлены).
А) Ребятишки прыгали любуясь на елку
Б) Ребятишки прыгали и любовались на елку
В) Прыгающие ребятишки любовались на елку
Г) Прыгая ребятишки любовались любовались на елку
2) в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
А) Открывая книгу,из нее выпал листок.
Б) Прочитав рассказ,он показался мне скучным.
В) Дверь висела на одноц петле,скрипя от ветра.
Г) сидя у окна,девочка читала.
помогиье пожалуйста