Спишите,вставляя подходящие по смыслу глаголы в форме настоящего времени. Выделите окончания, обозначьте спряжение.
1-4 класс
|
Обычно ласточка-касаточка __над п...лями,лугами,пас..бищами, где много всякой м..шкары. В верхн.. слое воздуха она__ во время в..сенних и ос..нних п..р..лётов.Перед дождём касатка__ над водой. Во время (не) настья и сразу после него, когда нас..комые сидят на
з..мл.., на стенах д..мов, ласточки __почти по з..мле или __вдоль стен д..мов и заборов.
Некоторые слова для справок: реять, скользить, стлаться, виться,забираться.
Кружила над полями, пастбищами, мошкары, в верхнем слое, летала, весенних, осенних, перелётов, летала, ненастья, насекомые, на земле, домов, летают, по земле, взлетали.
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста заранее спасибо на кого(или что)указывают местоимения в каждом предложении.найдите загадку об одуванчике.почему цветок получил такое название.спишите любые три предложения.подчеркните в них местоимения.
знать,
1) солнышко утомлено, за горы прячется оно.
2) мы такие с ним друзья-куда он,туда и я.
3) вы товарищ,выше всех!ты в дальнюю дорогу бери с собой друзей.
4) мама спит она устала.
5) о чем ты печалишься,осень?
6) был я солнышком лучистым.
7) стал я облачком пушистым.
10 ноября вечером в парке во время прогулки пропала собака по кличке Грей.Это чёрная дворняжка с белой шеей. Хвост колечками уши длинные. Того кто нашёл собаку очень прошу вернуть. Обращаться по телефону: 2-24-01. Спрашивать Олю.
Читайте также
учитель подберите 2 подходящих по смыслу глагола. найдите прилагательное из слов горе,горячо,горячий,горячка. найдите глагол белизна,белеть,белый,бело. выберите однокоренные слова вода,водитель,зима,зимушка.найдите существительное писать,письменный,пишет,письмо!
1.весной солнышко (что сделало?) ... лёд.
2.Льдины с треском (что делали?) ... .
3.Вода в реке (что делала?)... .
Слова для справок: ломались, бурлила, растопило.
запишите 5 глаголов в форме настоящего времени и в неопределенной форме.
Глаголы:Молчать,Беречь,Течь,Пищать,Стеречь,Бежать,Стричь,Трещать,Спать,Печь. 1.Дети ... от грозы. 2.Все народы ... Традиции свой предков. 3.... по нашим равнинам полноводные реки,маленькие речки и крошечные ручейки. 4.Почему ... неугомонные малыши?Да они крепко ... в своих кроватках. 5.В гнезду грача ... наперебой голодные птенцы. 6.Все профессии важные и нужные.Пекари ... хлеб, пастухи ... стада, парикмахеры ... нас и делают красивые причёски.
В какой форме ты употребил все глаголы? Почему ты выбрал именно эту форму? Выдели окончания глаголов,определи спряжение.Составь схему 3-го предложения.Объясни постановку запятой.
Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)
С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.