придумай словосочетания. У ( 1-е скл., ж.р., в р. п.) ( 3 - е скл., в р,п, ) , по ( 1-скл., ж.р., в д.п.) на ( 2-е скл., ж.р., в д.п.) , на ( 2-е скл.,
1-4 класс
|
м.р., в п.п.) по ( 1-е скл., м.р., в д.п.) , на ( 2-е скл., ср.р., в в.п.) к ( 1-е скл., ж.р., в д.п.),
у доброй мамы, у горячей печи, по длинной дороге, на кожаном ремне, по , лечу на небо,
Другие вопросы из категории
ощущение сладости;летали одуванчики,свистели птицы,легкий ветерок развевался,как воздушное бальное платье.
Как придумать продолжение сказки, может как ни будь вдохновится ?
Читайте также
словариком. Затем придумайте словосочетания с оставшимися прилагательными, подбирая к ним подходящие существительные. Выполнив задания, сделайте вывод.
Хвост (конный, конский), страна (дружная, дружественная), фотография (удачная, удачливая), волосы (жёсткие, жестокие), ткань (искусная, искусственная).
Рулеты, конфеты, пирожные, печенье, кексы, шоколад, вафли, пироги, зефир, пастила, суфле, шоколад, торт, пряники, халва, нуга, крем, карамель, пряник.
Можете исключить: пастила, суфле и нуга.
В словосочетаниях должно быть как можно больше орфограмм.