всем привет! помогите сделать по 1 предложения. со схемами! 1.{- =} и {- =}. 2.{- = и =} 3.{и - и -и- =}
5-9 класс
|
1) Мы очень устали,и Петя предложил поиграть.
2) Маша читает и пишет одновременно.
3) И роза,и ирис,и ромашка-цветы.
Другие вопросы из категории
после корня
Cлежение, неприкосновенный, выросла, прикосновение, преклонение ,выложить, росток, наклониться, загар, выросли, возгорание, прилагать, положить, ростущий, уклонение, переложить, загореться, коснуться, косательная, вырощенный, наклонить, прикосание .
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)