попробуйте сочинить сказку по картине В.М.Васнецова Ковёр самолёт
1-4 класс
|
Васнецов изобразил волшебный ковер из наших сказок в виде громадной птицы с выгнутым вверх хребтом и широко раскрытыми крыльями. Сейчас Иван несется на ковре-самолете через горы, моря, громадные безграничные равнины после смелого путешествия за тридевять земель в тридесятое царство, где он взял в плен и везет с собой чудесную жар-птицу. В другой сказке Иван найдет в подземелье великие царства. Здесь воплощены прекрасные и реальные мечты человека о счастье, разгадка скрытых тайн природы.
Другие вопросы из категории
бидеть , стелить , держать , дружить , дышать , вертеть привыкать мечтать . что надо Сделать
Читайте также
План
1.Первый день зимы.
2.Радость детей.
3.Цветы и настроение картины.
4.Ваша отношение к картине.
Вот сама картина А.А.Пластова."Первый снег)
поскакал в степь. Неожиданно перед ним оказался овраг. Конь перескочил овраг, а принц упал и потерял сознание. Очнувшись, увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека. Из разговора с ним принц узнал, что попал к волшебнику.
Продолжите сказку. Используйте в своём произведении повествование, описание, рассуждение, диалог и монолог. Следите за правильностью связи предложений друг с другом.
Юному принцу подарили на день рождение коня.Принц решил испробовать подарки и степь.Неожиданно перед ним оказался овраг.Конь перескочил овраг,а принц упал и потерял сознание.Очнувшись,увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека.Из разговора с ним принц узнал,что попал к волшебнику.
Продолжи сказку.Используя в своем произведении повествование,описание,рассуждение,
диалог и монолог.Следи за правильностья связи предложений друг с другом.
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!