Помогите расставить знаки препинания и разобрать предложение... Как пук строя свой паутинный замок рад каждой прилетающей добыче так
5-9 класс
|
душа окруженная природой находит свою бескровную безгрешную добычу усматривая благую весть во всем: в птице в облачке в летнем шорохе лесных вершин в цветке в пробежавшей по стволу сосны белке в лепете ветерка запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы и в качании длинной паутинки одиноко свесившейся с ветки березы или широкого листа лопуха по которому забавно меряя пространство ползет как складной аршин зеленый червяк землемер.
Вокруг розы все было так хорошо так чисто и ясно в это прекрасное утро когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца проникавшего сквозь ее тонкие лепестки; в цветнике было так мирно и спокойно что если бы она могла то плакала бы не от горя а от счастья жить.
Как паук,строя свой паутинный замок,рад каждоу прилетающей добыче,так душа,окружённая природой,находит свою бескровную,безгрешную добычу,усматривая благую весть во всём:в птице,в облачке,в летнем шорохе лесных вершин,в цветке,в пробежавшей по стволу сосны белке,в лепете ветерка,запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы,и в качании длинной паутинки,одиноко свесившейся с ветки берёзы или широкого листа лопуха ,по которому забавно меряя пространство,ползёт,как складной аршин,зелёный червяк-землемер.
Вокруг розы всё было так хорошо,так чисто и ясно в это прекрасное утро,когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо,и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца,проникавшего сквозь её тонкие лепестки;в цветнике было так мирно и спокойно,что если бы она могла,то плакала бы не от горя,а от счастья жить.
Другие вопросы из категории
имя существительное в винительном падеже.
Ради скуки кушай яблочко, мой свет.
Читайте также
душа,окружённая природой,находит свою бескровную,безгрешную добычу,усматривая благую весть во всём:в птице,в облачке,в летнем шорохе лесных вершин,в цветке,в пробежавшей по стволу сосны белке,в лепете ветерка,запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы,и в качании длинной паутинки,одиноко свесившейся с ветки берёзы или широкого листа лопуха ,по которому забавно меряя пространство,ползёт,как складной аршин,зелёный червяк-землемер.
потому что судя по почтению с каким отзывались о нем учитель и учительшла он воображал , что это должен быть какой-нибудь знаменитый рыцарь в блестящих ладах и в шлеме с большими перьями
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
Живя в маленьком домике я наблюдал как наступает в северном краю весна наблюдал за бобрами зимовавшими в покрытых сугробами хатках следил за разбойницей-росомахой иногда приходившей к моему окну..
РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И РАЗОБРАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ( ПРИЧАСТНЫЕ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ,ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ)
препинания ставится не такой, как в других? Ни столба,ни стога,ни забора-ничего не видно. Три вещи нельзя скрыть:огонь,любовь и кашель. Вокруг не было видно ни души:ни человека,ни лошади,ни птицы,ни машины. 3.Решите несколько пунктуальных задач.расставьте в предложениях знаки препинания. Сад степь двор всё было в холодной тени. со всех сторон из-за заборов из калиток изо всех углов посыпались выстрелы. Каждый звук шорох птицы полёт упавшего листа кажется громким заставляет вздрагивать. мне казалось что всё это и певучие крики разносчиков и заводские гудки и торопливые свистки паровозов на ветке имеет какое-то отношение к моему приезду.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!