Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите расставить знаки препинания и разобрать предложение полностью: в другое время Алеша был бы рад приезду директора, которого давно хотел видеть

5-9 класс

потому что судя по почтению с каким отзывались о нем учитель и учительшла он воображал , что это должен быть какой-нибудь знаменитый рыцарь в блестящих ладах и в шлеме с большими перьями

DianaProdedovich 23 дек. 2013 г., 11:22:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дашухddhahha
23 дек. 2013 г., 14:13:45 (10 лет назад)

В другое время Алеша был бы рад приезду директора, которого давно хотел видеть, потому что, судя по почтению, с каким отзывались о нем учитель, и учитель шла, он воображал , что это должен быть какой-нибудь знаменитый рыцарь в блестящих ладах и в шлеме с большими перьями.

+ 0 -
KillerWorlds
23 дек. 2013 г., 16:19:48 (10 лет назад)

В другое время Алеша был бы очень рад приезду директора, которого давно хотелось ему видеть, потому что, судя по почтению, с каким отзывались о нем учитель и учительша, он воображал, что это должен быть какой-нибудь знаменитый рыцарь в блестящих латах и в шлеме с большими перьями.

+ 0 -
Nastya199407
23 дек. 2013 г., 18:51:17 (10 лет назад)

только запятые расставила

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите

недочеты и речевые ошибки, возникшие вследствие неправильного использования
местоимений:

Читайте также

Помогите расставить знаки препинания и разобрать предложение... Как пук строя свой паутинный замок рад каждой прилетающей добыче так

душа окруженная природой находит свою бескровную безгрешную добычу усматривая благую весть во всем: в птице в облачке в летнем шорохе лесных вершин в цветке в пробежавшей по стволу сосны белке в лепете ветерка запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы и в качании длинной паутинки одиноко свесившейся с ветки березы или широкого листа лопуха по которому забавно меряя пространство ползет как складной аршин зеленый червяк землемер.

Вокруг розы все было так хорошо так чисто и ясно в это прекрасное утро когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца проникавшего сквозь ее тонкие лепестки; в цветнике было так мирно и спокойно что если бы она могла то плакала бы не от горя а от счастья жить.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

1) Природа есть родина всех талантов начиная от росинки сверкнувшей всеми огнями кончая талантами переходящими в историю культуры. 2)

Живя в маленьком домике я наблюдал как наступает в северном краю весна наблюдал за бобрами зимовавшими в покрытых сугробами хатках следил за разбойницей-росомахой иногда приходившей к моему окну..

РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И РАЗОБРАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ( ПРИЧАСТНЫЕ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ,ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ)

1.Укажите сказуемое в предложении: О, я как брат обняться с бурей был бы рад! 1) обняться 2) был бы рад 3) обняться рад

4) обняться был бы рад

2.Укажите предложение с составным именем сказуемым:

1) Ночь темна.

2) завтра я буду в городе.

3. Укажите предложение с простым сказуемым

1) Прекрасное должно быть величаво.

2) Я буду говорить мало.

3) Мы решили напомнить ему об этом.

4) Молчание - золото.

4. Укажите предложение с ошибкой в соглосовании главных членов предложения:

1) Кофе стало быстро остывать

2) Кто это сделал?

3) Множество опасных насекомых водится в этой местности.

4) Жюри присудило ему второе место.

5 Укажите предложение с несогласованным определением.

1) Боровик- главный гриб в нашем лесу.

2) Лошади, навьюченные мешками, шли с трудом в гору.

3) окна дома выходили в сад.

4) В нашей жизни произошло важное событие.

1.Определите какой знак препинания ставится в предложении: Все поля ,небо,кусты,морозный туман-окрасились розовым цветом. 2.в каком предложении знак

препинания ставится не такой, как в других? Ни столба,ни стога,ни забора-ничего не видно. Три вещи нельзя скрыть:огонь,любовь и кашель. Вокруг не было видно ни души:ни человека,ни лошади,ни птицы,ни машины. 3.Решите несколько пунктуальных задач.расставьте в предложениях знаки препинания. Сад степь двор всё было в холодной тени. со всех сторон из-за заборов из калиток изо всех углов посыпались выстрелы. Каждый звук шорох птицы полёт упавшего листа кажется громким заставляет вздрагивать. мне казалось что всё это и певучие крики разносчиков и заводские гудки и торопливые свистки паровозов на ветке имеет какое-то отношение к моему приезду.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите расставить знаки препинания и разобрать предложение полностью: в другое время Алеша был бы рад приезду директора, которого давно хотел видеть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.