Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

*примите, древние дубравы, под тень свою питомца муз*. определите обращение

5-9 класс

Ipatow28 12 апр. 2014 г., 5:53:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Carambae
12 апр. 2014 г., 8:41:23 (10 лет назад)

Это сочетание -ДРЕВНИЕ ДУБРАВЫ .Не является членом предложения

Ответить

Другие вопросы из категории

К словам автора допишите прямую речь.Составьте схемы второго и четвертого предложения.

1.Отец
серьезно спросил : ---- ---- ? 2. Мальчик воскликнул: ---- ---- ! 3.
Экскурсовод сообщил : ---- ---- . 4. ---- ---- , ---- возразил
Александр . 5. ---- ---- ?---- удивилась девочка . 6. Учитель
физкультуры скомандовал : ---- ---- !

Напишите изложени вот по этому тексту??? Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое

искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это
выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это
познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто
отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как
его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является
величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через
искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои
особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет
соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от
нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и
понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт
возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к
искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной
не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

Читайте также

Помогите расставить знаки препинания.Однажды утром услыхал я под своей дверью писк и плач жалобные мольбы о помощи.Я всегда жалею животных и потому без

колебаний подобрал двух скулящих малышей пятнистую девочку и совершенно чёрного мальчика.На коврике тесно прижались друг к другу рыженький комочек и беленький клубочек два пушистых тельца.Я тут же придумал своим питомцам клички Пятнашка и Черныш.Так появились у меня Рыжик и Белочка парочка бедных подкидышей.Скоро мои четвероногие ребятишки подросли и начали гонять по комнатам бумажки фантики да катушки всякие шуршащие и гремящие предметы.Подрастающие зверята предпочитали подвижные игры прятки футбол борьбу. Со временем они стали сопровождать меня во всех моих делах в поездках в походах в прогулках.Они стали моими верными друзьями и в радости и в печали во всех обстоятельствах моей жизни.

как вы понимаете слова " до срока созревший" в этом стихе

Листок

Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя
И вот, наконец, докатился до Черного моря.

У Черного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская;
На ветвях зеленых качаются райские птицы;
Поют они песни про славу морской царь-девицы.

И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой,
И так говорит он: "Я бедный листочек дубовый,
До срока созрел я и вырос в отчизне суровой.

Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев своих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудреных и чудных".

"На что мне тебя? - отвечает младая чинара,-
Ты пылен и желт - и сынам моим свежим не пара.
Ты много видал - да к чему мне твои небылицы?
Мой слух утомили давно уж и райские птицы.
Иди себе дальше; о странник! тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю;
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море".

Выпишите сначала сложносочиненные предложения, а затем простые предложения с однородными членами. Со схемами если можно.

1) Ласточка быстро пронеслась мимо ног лошади и вдруг, словно что то вспомнив, взмахнула крылышками, издала мелодический звук и крутым полукругом вильнула обратно. 2) Синие подснежники цветут, и под ногами лист шуршит дубовый, и ходят дождевые облака... 3) Воз с знакомыми нам пассажирами взъехал в это время на мост, и река во всей красоте и величии, как цельное стекло, раскинулась перед ними. 4) Город чудный, город древний, ты вместил в свои концы и посады и деревни, и палаты и дворцы! 5) Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи, и с камней, блещущих на зное, в родную глубь спешат ручьи. 6) Она сидела на полу и груду писем разбирала, и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала. 7) И тихо и ясно, и пахнет сиренью, и где - то звенит соловей.

Помогите пожалуйста умоляю я не

могу сделать,сделайте хотя бы половину то есть можно не писать синтаксический разбор,а предложения найти и выписать надо.
Задание: Прочитай тескт.Найди и выпиши только сложный предложения.Выполни их синтаксический разбор. •Найди среди простых предложений предположения с составным глагольным сказуемым.
текст: Вы знаете, что происходит на переломе знойного летнего дня?В полдень смолкают птицы ,хищники прячутся в тень,рыба перестаёт играть на зеркале рек и прудов. Даже кувшинки прячут под воду свои жёлтые и белые чашечки. Зной и безветрие. Почувствовать это удивительное затишье вы можете только в лесу, в поле,на море. В городе оно незаметно. Пройдёт, может быть, час, и мир опять наполняется звуками.

Нахождение зависимых слов при деепричастиях .

Найдите деепричастия и зависимые от них слова ;спишите , подчеркивая деепричастия с зависимыми словами .
Подчеркните главные член предложения. Каким синонимом можно заменить выделенное слово?
1) Лягушка на лугу,увидевши вола , затеялась сама в дородстве с ним сравняться .
2) Бросая по долине тень , листы на дереве с зефирами шептались .3) Пастух под тенью спал , надеясь на псов . 4) Змея из-под кустов ползёт к нему , вон высунувши жало .5) Волк ночью, думая залезть в овчарню , попал на псарню.
6) Поднялся вдруг весь псарный двор , почуя серого так близко забияку.
7) Мой волк сидит , прижавшись в угол задом , зубами щелкая и ощетиня шерсть , глазами , кажется , хотел бы всех он съесть .
8) Мартышка , в зеркале увидя образ свой , тихонько медведя толк ногой.



Вы находитесь на странице вопроса "*примите, древние дубравы, под тень свою питомца муз*. определите обращение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.