Найти в тексте обращения и существительные . И спустилась ворона с вышины. И схватила Бибигона за штаны. И разъярился Брундуляк .Так погоди же ты , смельча
1-4 класс
|
к .А взволнованный,дрожащий крокодил . От волнения салфетку проглотил. А жираф хоть и граф. Взгромоздился на шкаф. Он ударил в медный таз и вскричал Кара-Барас . Волки от испуга скушали друг друга. У тебя такие руки, что сбежали даже брюки . А за ним пирожок ну ка съешь меня дружок . Но бессовестный смеётся. Так что дерево трясется . Но а если б вы знали, какой безобразный дрожащий и мокрый, и жалкий , и грязный всклокоченный ели живой предстал он тогда предо мной .
Сущ. Ворона, бибигон/а, брундуляк, крокодил, салфетку, жираф, граф, шкаф, таз, кара-барас, волки, друг друга, руки, брюки, пирожок, дерево, . Обращ . Смельчак,
Другие вопросы из категории
Читайте также
орфограммами в скобках запиши проверочные слова. и ..пустилась ворона с вышины и ..хватила Бибигона за штаны. и ра..ъярился Брундуляк: - так погоди же ты смельчак. а в..волнованный, дрожащий Крокодил от волнения салфетку проглотил а жираф, хоть и граф в..громоздился на шкаф. он ударил в медный таз и в..кричал: "кара-барас!" волки от и..пуга ..кушали друг друга. У тебя такие руки, Что ..бежали даже брюки. а за ним пирожок: "Ну-ка, ..ъешь меня, дружок! Но бе..совестный смеётся Так, что дерево трясётся. но если б вы знали, какой бе..образный дрожащий, и мокрый, и жалкий, и грязный, в..клокоченный ,еле живой предстал он тогда предо мной! подчеркни жёлтым карандашом все обращения. а синим карандашом подчеркни существительные, которые не имеют формы единственного числа.
имя существительное и выполни его морфологический разбор.-текст Плывет туман над речкой ,Луна стоит в окне .Поет сверчок за печкой В полночной тишине .Течет из щелки сонной ,Как бархатный песок, ,Ленивый ,монотонный ,Скрипучийголосок
2)Напиши кратко, о каком знаменательгом событии сообщается в тексте.
3)Подчеркни в тексте собственные имена существительные.
Василий Андреевич Жуковский - один из известных поэтов России (____). Молодые поэты (___) учились у него писать стихи (___) . Учился у него и Александр Пушкин.
Внимательно и заботливо относился Жуковский к молодому поэту (___). Когда им была написана поэма "Руслан и Людмила", Жуковский подарил Пушкину (___) свой портрет (___) с надписью: "Победителю-ученику от побеждённого учителя". Знаменательно, что В. А. Жуковский с радостью (___) в русской литературе А. С. ПУшкину.
выписать два слова такого же состава, как слово дождик.
3 записать ответ на вопрос (что названо в тексте мостом?)
Летний дождик.
Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идет легкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.