Определить вид связи словосочетаний!
10-11 класс
|
Аб.. ригены Австралии, эстетика ав.. нгардизма, широкая
ав.. ню, аг.. нтурная сеть, рьяно аг.. тировать, картины абстр.. кцио-
нистов, оба аксел.. рата, служащий на альт.. рнативной основе, край-
не амб.. циозно, амн.. стированный досрочно, анн.. тация к книге,
подходящая ауд.. тория, поступать ан.. логично, арб.. тражная комис-
сия, бр.. вируя молодостью, в.. ндализм дей ствий, в г.. тическом сти-
ле, работающий в дельф.. нарии, первый из д.. настии, желающие
имм.. грировать, трое из кв.. нтета, каждый из к.. рифеев, незадолго
до ф.. рсирования, виды л.. цензий, плотный л.. нолеум, обв.. нённый
в м.. ркантильности, провести плеб.. сцит, нечто ор.. гинальное, необ-
ходимые ингр.. диенты, интенс.. фикация производства.
Аборигены Австралии (упр.), эстетика авангардизма(управ.), широкая
авеню(соглас.), агентурная сеть(согл.), рьяно агитировать(примык.), картины абстракционистов(управ.), оба акселерата, служащий на альтернативной основе(соглас., управл.), крайне амбициозно(примык.), амнистированный досрочно(примык.), аннотация к книге(упр.), подходящая аудитория(согл.), поступать аналогично, арбитражная комиссия, бравируя молодостью(управ.), вандализм действий(управ.), в готическом стиле,(согл.) работающий в дельфинарии(упр.), первый из династии(упр.), желающие
иммигрировать(прим.), трое из квинтета(упр.), каждый из корифеев(упр.), незадолго до форсирования(упр.), виды лицензий(кпр.), плотный линолеум(согл.), обвинённый в меркантильности,(упр.) провести плебисцит(упр.), нечто оригинальное(согл.), необходимые ингредиенты(согл.), интенсификация производства.(упр.)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составить схемы к предложениям, определив вид связи и группу придаточного.
1) В бинокль я вижу, как движутся над кукурузой бронированные желтые башни с длинными стволами, за которыми, по примятым просекам, бежит пехота.
2) Будьте пунктуальны, потому что, если вы задержитесь, начало собрания придется отложить.
3) Слышно было, как на улице скрипели полозья, как проезжали к фабрике углевозы и как хрипло покрикивали на лошадей полузамерзшие люди
Необходимость(чего? и в чем ?)
Непримиримость (к чему ?)
Несогласие (в чем ? и с кем ?)
Несоответствие (чего? и с чем ?)
Обида (на что ?)
Объявление (чего? и о чем ?)
Ответственность (за что ? и перед кем ?)
Однажды зимой в телевизионных экранах омска
Каким способом образованы слова и от каких слов:спрятав,забрызганные,рассеялся,будущего,правофланговый
Заранее спасибо!
Интерес (у кого, к кому), мнение (кого, какое), надежды (на кого, какие), внушать (кому, что), выражать (что), игнорировать (кого), потерять (кого, что), мешать (кому, что), утратить (что).