Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

шуточная миниатюра какой я ребенок

10-11 класс

Бездельница 26 мая 2013 г., 19:23:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ludabez
26 мая 2013 г., 22:07:24 (10 лет назад)

желательный,добрый,красивый

Ответить

Другие вопросы из категории

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

В каких предложениях нарушены нормы управления? Докажите.

1) После долгой разлуки он был очень обрадован приезду брата. 2) В подростковом возрасте юноша последовал за отцом: стал помогать людям. 3) Преисполненный решимостью, путешественник отправился в далекое плавание. 4) Очень приятное для глаза зрелище. 5) Этот ловелас мне предпочел легкомысленной девице.

Определить вид связи словосочетаний!

Аб.. ригены Австралии, эстетика ав.. нгардизма, широкая
ав.. ню, аг.. нтурная сеть, рьяно аг.. тировать, картины абстр.. кцио-
нистов, оба аксел.. рата, служащий на альт.. рнативной основе, край-
не амб.. циозно, амн.. стированный досрочно, анн.. тация к книге,
подходящая ауд.. тория, поступать ан.. логично, арб.. тражная комис-
сия, бр.. вируя молодостью, в.. ндализм дей ствий, в г.. тическом сти-
ле, работающий в дельф.. нарии, первый из д.. настии, желающие
имм.. грировать, трое из кв.. нтета, каждый из к.. рифеев, незадолго
до ф.. рсирования, виды л.. цензий, плотный л.. нолеум, обв.. нённый
в м.. ркантильности, провести плеб.. сцит, нечто ор.. гинальное, необ-
ходимые ингр.. диенты, интенс.. фикация производства.

телеантенна словосочетание

Читайте также

Помогите составить небольшую речь как с ребенком делали родословную

например: Приступая к работе с ребенком по составлению нашей родословной .....
дальше как можно ? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Перепишите раскрывая скобки. Определите, в каком случаи омонимичные слова тоже,также зато являются союзами, в каком - местоимениями, наречиями. 1

Природа беззащитна и уродовать ее так ( же ) безнравственно и преступно, как избивать ребенка или старика.2 Лобанов резковат за ( то ) мысли у нег свои свежие . 3 Люди сильно проголодались, лошади то ( же ) нуждались в отдыхе. 4 Странный старичок гворил очень протяжно, хвук его голоса так ( же ) изумил меня. 5 Отцвела сирень , но за ( то ) вовсю цвели белая акация и жасмин . 6 Мыло серо, за ( то ) моет бело. 7 Одна туча способна погрузить во мрак целую рощу, так ( же ) одно слово способно омрачить величайшие счастье. 8 Кукушка хвалит петуха за ( то ) , что хвалит кукушку .

В каком предложении вместо сова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ? 1.Каждый день,выходя из дома, мы ОДЕВАЕМСЯ по погоде.

2.Кто-то дубленку ОДЕВАЕТ,кто то шубу, а кто-то легкую курточку ОДЕНЕТ,и ему достаточно.

3.В общем, во что ОДЕТЬСЯ,как ОДЕТЬ ребенка перед выходом на мороз-это кадый день решает самостоятельно.

4.Девочка ОДЕВАЕТ куклу, мать ОДЕВАЕТ дочку, а отец ОДЕВАЕТ и обувает всю семью.

Перепишите раскрывая скобки. Определите, в каком случаи омонимичные слова тоже,также зато являются союзами, в каком - местоимениями, наречиями.

1 Природа беззащитна и уродовать ее так ( же ) безнравственно и преступно, как избивать ребенка или старика.2 Лобанов резковат за ( то ) мысли у нег свои свежие . 3 Люди сильно проголодались, лошади то ( же ) нуждались в отдыхе. 4 Странный старичок гворил очень протяжно, хвук его голоса так ( же ) изумил меня. 5 Отцвела сирень , но за ( то ) вовсю цвели белая акация и жасмин . 6 Мыло серо, за ( то ) моет бело. 7 Одна туча способна погрузить во мрак целую рощу, так ( же ) одно слово способно омрачить величайшие счастье. 8 Кукушка хвалит петуха за ( то ) , что хвалит кукушку .

Сделайте пожадуйсто по быстрее пунктов норм поставил )

1. Перепишите предложения, расставив знаки препинания.1. Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как юмористу (Фед.). 2.Вы опять как прежняя (Фед.).

3. Точно так же как в воскресенье вместо тогочтобы заниматься обыкновенными воскресными делами люди едутпотолкаться на Птичий рынок... (Сол.). 4. Так же как для страстновлюбленного человека приятно когда говорят при нем о женщине, которуюон любит и так же как ему самому приятно говорить о ней так и рыбак-подледник от разговора о рыбалке получает большое наслаждение (Сол.). 5.Служите мне как вы ему служили (П.). 6. Чертков вступил в свою переднююнестерпимо холодную как всегда бывает у художников (Г.). 7. Воздух чист исвеж как поцелуй ребенка (П.). 8. А уж от неба до земли качаясь движетсязавеса и будто в золотой пыли стоит за ней опушка леса (Фет.), 9.Существование его заключено в эту тесную программу как яйцо в скорлупу(Ч.). 10. У Никиты глаза девичьи большие и синие как его рубаха (М. Г.). 11.Осина больше сочетается с северным сероватым небом нежели с пылающейлазурью небес (Сол.). 12. Промысел работал будто во сне (Пауст.). 13. Дватаких великих немца как Шиллер и Гете не могли не встретиться (Пауст.). 14....В воздух взметнулась пыль с грачиных гнезд и белый пух повис и закрылвсе будто кто-то там в вышине вспарывал перины (Крут.). 15. Теперь мнехорошо видно ее лицо. Оно у нее такое же морщинистое как и руки (Крут.).16. И глаза светятся и вся она молодеет и речь становится плавной напевнойсловно читает молитву (Крут.). 17. Опять у меня как в детстве голуби (Обр.).18. Размер крыльев у сокола куда больше чем у голубя (Обр.). 19. Он скаждым днем гаснет как свечка



Вы находитесь на странице вопроса "шуточная миниатюра какой я ребенок", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.