Сказка о деревьях из 5 предложений
1-4 класс
|
Почему нельзя ломать ветки деревьев Деревья- живые существа, так как и люди.Они тоже чуствуют, когда ломают ветки,когда за ними ухаживают.Им тоже больно,когда ломают ихние ветки. Ведь,ветки деревьев,это как ихние дети.Поетому,давайте защищать деревья и ветки деревьев,и каждому из нас будет лучше.
Другие вопросы из категории
а)если глагол отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ? или ЧТО СДЕЛАЕТ?,то перед СЯ буква Ь пишется
б)если глагол отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? или ЧТО СДЕЛАТЬ?, то глагол стоит в неопределёной форме и в нём перед СЯ пишется буква Ь
Читайте также
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
ночам, а днём в жару отдыхает! я не понимаю какое слово надо выписать и разобрать из этого предложения! Помогите пожалуйста!
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?
жителей.Как радостно в ответ солнцу зашелестели листочками деревья и кусты !Выпиши из текста предложение с однородными членами и подчеркни в нём главные члены.Помогите.