Задание.Выпиши из каждого предложения сначалда грамматическую основу,затем второстепенные члены.Покажи графически, к подлежащему или к сказуемому
1-4 класс
|
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?
1) Алиса сидела. На берегу второстепенный член относится к сказуемому сидела где? На берегу .
2)Алиса посматривала. Посматривала на что на книгу - к сказуемому.
3) книга была . Была без чего без картинок - к сказуемому.
4)Алиса сплила. Сплила что ? Винок к сказуемому. Сплела с чего с горя к сказуемому.венок из чего из маргариток к подлежащиму.
5) кролик появился. Кролик какой белый к подлежащиму. Появился где рядом к сказуемому.
Другие вопросы из категории
их род:
Налкуная мележ_ норясла войрый грамоч_ , а люный мовиж_ ралил луняную ворощ_ .
СРОЧНО!!!!!
Читайте также
второстепенные члены.Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала в книгу.Но книга была без картинок.Вдруг рядом появился белый кролик. Оразец:Алиса сущест,сплела глаг,с горя (почему?),(что?)венок(из чего?)из маргариток ... помогите плиз....сколько предложений...
второстепенные члены алиса сидела на берегу .
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
Они испугались свежего ветерка.