спишите текст расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы У каждого дерева свой вид.сосна стройная берёза кудрявая
5-9 класс
|
иваразвесистая.Дуб могучий осина трепетная.Ель велечивая.Но лес это тысяча деревьев.Ивстречают(?)ся в лесу деревья удивительные,на свою родню непохожие
У каждого дерева свой вид. Сосна стройная, берёза кудрявая, ива развесистая. Дуб могучий, осина трепетная. Ель величавая.
Но лес — это тысяча деревьев. И встречаются в лесу деревья удивительные, на свою родню непохожие.
У каждого дерева свой вид.Сосна стройная, береза кудрявая, ива развесистая.Дуб могучий, осина трепетная, ель велечивая. Но лес-это тысяча деревьев. И встречаются в лесу деревья удивительные, на свою родню непохожие.
Я не уверенна на счет того, что такие словосочитанияа, как "береза кудрява" и т.д. не являются приложениями, если они ими являются, то нужен дефиз между всеми этими словосочитаниями
Другие вопросы из категории
Заранее спасибо.
3)Работник текстильной промышленности. 4) Тот , кто переписывает что-либо . 5) мастер по художественной резьбе . 6) стрелок из пулемёта . 7) рабочий занимающийся вставкой стёкл
Читайте также
выражено именем прилагательным.
Старшина Катасонов-командир взвода из разведроты дивизии. Он не высок и худощав. Рот маленький нос небольшой, приплюснутый,гладки и голубоватые, живые.
Он походил на кролика. Он скромен, тих и не приметен говорит, заметно шепелявя. Не зная, трудно представить что он из лучших охотников за "языками"
Как вести себя в транспорте.
При посадк... не нужно ломит...ся в дверь. Нужно пр...держиват...ся очереди уступая первенство старшим, стоящим рядом. Лучше даже помочь сесть какому(нибудь) старику или женщине с ребёнком.
Войдя, не забывай о тех, кто идёт после тебя, веди себя сп...койно и корректно.
Если ты с...диш..., встань сразу же, как только рядом ок...зался человек старше тебя. Мальчики всегда уступают место девочкам.
(Не) забывай, что вокруг стоят и сидят пассажиры. (Не) кричи разговаривая с другом (не) хохочи громко. Не размахивай руками (не) жуй мороже...ое или п...рожки – ты можеш... испачкать окружающих.
2. Выпиши:
Наречие времени
Наречие места
Прилагательное в сравнительной степени
Слово категории состояния
3. Перепишите, подчеркните наречия. Определите способ словообразования наречий (указать морфему)
Недавно попалась мне в руки книга. Мы дожидались недолго. Справа сиял снежный Кавказ. Облака тяжело тянулись около снежных вершин. Здесь путешественники обыкновенно выходят из экипажей и идут пешком. Он всю дорогу болтал по-турецки. Мы возвратились поздно. Я следовал за ними издали. Его насилу отогнали. Сослепу старушка не сразу узнала меня. Он поступил так назло всем. Смолоду она считалась красавицей. Он совершенно не терпел возражений. ... помогите срочно.. спасибо за ранние.... 2 и 3 задание помогите плиззззз
ива развесистая. Дуб могучий осина трепетная. Ель величавая.
Но лес это тысяч... деревьев. И встречают(?)ся в лесу деревья уд..вительные, на свою родню непохожие.
2. Подчеркните прилагательные как члены предложения.
3. Укажите разряды прилагательных (качественные, отностительные, притяжательные)
Зарание спасибо)
расставляя недостающие знаки препинания. •Найди и подчеркни союзы, которые выражают отношения между разными предложениями в тексте.Какие это отношения?<p>На третьей неделе получаю письмо из Воронежа. Но пишет не Ирина а сосед мой, столяр Иван Тимофеевич. Не дай Бог никому таких писем получать!... Сообщает он что ещё в июне сорок второго года немцы бомбили авиазавод. И одна тяжёлая бомба попала прямо в мою хатёнку.
Луг и сад покрывает первый снег давно улетели скворцы и скворечники заняли воробьи около ваших домов есть скворечники
там не где нет знаков препинания если что