Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Скажи братец какую девушку держишь ты у себя под караулом?

5-9 класс

раставить запятые и каким членом является братец

Glushenko87 15 янв. 2014 г., 22:02:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jany13362014
16 янв. 2014 г., 1:00:23 (10 лет назад)

Скажи, братец,  какую девушку  держишь ты у себя под караулом?
Братец членом предложения не является, это обращение

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста))

Что такое зависимые слова?
Заранее спасибо

умоляю помогитеПомогите надо дать определение следующих понятий объясните постановку знаков препинания в предложениях.Тема урока:Тире между подлежащим

и сказуемым. Например:Фонетика это - наука изучает звуки и буквы 1)Вселенная-это 2)Галактика-это 3)Луна-это 4)Метеориты-это Заранее спасибо!МНЕ СРОЧНО НАДО!

Что нужно вставить: н или нн в словах предложений?

1. Нам понравилось плете..ое из соломы кресло.

2. Я сидела в плете..ом соломенном кресле. Выберите правильный ответ.

Читайте также

Спиши предложения , раскрывая скобки. 1 . Парень пошёл вперёд , то указывая , то отыскивая дорогу. ( Который час ) спросил его Владимир. 2 . Пугачёв

вдруг спрочил неожиданно ( Какую девушку держишь ты братец у себя под караулом ? ) . 3 . Колокольный звон утих , настала глубокая тишина . ( Который комендант ? ) спросил самозванец . 4 . Лиза выбежала навстречу и сказала с удивлением ( Что это значит папа ? Где ваша лошадь ? Чьи это дрожки ? ). Заранее большое спасибо;

Человек рождается чистым, как белый лист бумаги. На этом листе жизнь пишет много замечательного и не очень. Надо прилагать невероятные усилия, чтобы

записи твоей души были достойные уважения. И здесь нет никакой разницы: юноша ты или девушка. С детства родители, бабушки, дедушки учат нас быть добрыми и послушными. Воспитатели в детском саду и учителя в школе учат нас быть добрыми, честными, сообразительными, умными. Всех одинаково учат: и ребят, и девушек. Становясь взрослыми, мы должны решать для себя как распознать добро и зло. Должны жить по нашими принципами. И все же перед девушками лежит большая ответственность. Ведь каждая девушка в будущему будет не только учителем, врачом, юристом, экономистом, дизайнером, но и женой и матерью. И потому должна заботиться не только о своем будущем, а и о будущем своей семьи, своих детей, а значит, о будущем своей страны, своей наций, всего человечества. А это очень большая ответственность! И ком же как не женщинам взять на себя это бремя! Почетный и священный груз ответственности за будущее грядущих поколений!

1.Какие орфограммы -буквы ты знаешь ?

2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!

напишите номера сложноподчиненных предложений: (1)У Юры Хлопотова была самая большая и интересная коллекция ма-

рок в классе. (2)Из-за этой (…) коллекции и отправился Валерка Снегирёв к
своему однокласснику в гости.
(3)Когда Юра начал вытаскивать из массивного письменного стола ог-
ромные и почему-то пыльные альбома, прямо над головами мальчишек раз-
дался протяжный и жалобный вой…
–(4)Не обращай внимания! – махнул рукой Юрка, сосредоточенно во-
рочая альбомы. – (5)Собака у соседа!
–(6)Почему же она воет?
–(7)Откуда я знаю. (8)Она каждый день воет. (9)До пяти часов. (10) А в
пять перестаёт. (11) Мой папа говорит: если не умеешь ухаживать, не заводи
собак…
(12)Взглянув на часы и махнув рукой Юре, Валерка в прихожей тороп-
ливо намотал шарф, надел пальто. (13)Выбежав на улицу, перевёл дух и на-
шёл на фасаде дома Юркины окна. (14) Три окошка на девятом этаже над
квартирой Хлопотовых неуютно темнели.
(15)Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного
столба, решил ждать, сколько понадобится. (16) И вот крайнее из окон тускло
засветилось: включили свет, видимо, в прихожей…
(17)Дверь открылась сразу, но Валерка даже не успел увидеть, кто сто-
ял на пороге, потому что откуда-то вдруг выскочил маленький коричневый
клубок и, радостно визжа, бросился Валерке под ноги.
(18)Валерка почувствовал на своём лице влажные прикосновения тёп-
лого собачьего языка: совсем крошечная собака, а прыгала так высоко! (19)Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и
предано дыша.
–(20)Чудо!– раздался густой, сразу заполнивший всё пространство ле-
стничной клетки голос. (21) Голос принадлежал щуплому невысокому чело-
веку.
–(22)Ты ко мне? (23)Странное, понимаешь, дело… (24)Янка с чужи-
ми… не особенно любезна. (25)А к тебе – вон как! (26)Заходи!
–(27)Я на минутку, по делу.
(28)Человек сразу стал серьёзным.
–(29)По делу? (30) Слушаю.
–(31)Собака ваша… Яна… (32)Воет целыми днями.
(33)Человек погрустнел.
–(34)Так… (35)Мешает, значит. (36)Тебя родители прислали?
–(37)Я просто хотел узнать, почему она воет. (38)Ей плохо, да?
–(39)Ты прав, её плохо. (40)Янка привыкла днём гулять, а я на работе.
(41)Вот приедет моя жена, и всё будет в порядке. (42)Но собаке ведь не объ-
яснишь!
–(43)Я прихожу из школы в два часа… (44)Я бы мог гулять с ней после
школы!
(45)Хозяин квартиры странно посмотрел на непрошенного гостя, затем
подошел к пыльной полке, протянул руку и достал ключ.
–(46)Держи.
(47) Пришло время удивляться Валерке.
–(48)Вы что же, любому незнакомому человеку ключ от квартиры до-
веряете?
–(49)Ох, извини, пожалуйста, – мужчина протянул руку. – (50)Давайте зна-
комиться! (51)Молчанов Валерий Алексеевич, инженер.
–(52)Снегирёв Валерий, ученик 6-го «Б», – с достоинством ответил
мальчишка.
–(53)Очень приятно! (54) Теперь порядок?
(55)Собаке Яне не хотелось спускаться на пол, она бежала за Валеркой до
самой двери.
–(56)Собаки не ошибаются, не ошибаются… – бурчал себе под нос инженер
Молчанов.

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...



Вы находитесь на странице вопроса "Скажи братец какую девушку держишь ты у себя под караулом?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.