Спиши предложения , раскрывая скобки. 1 . Парень пошёл вперёд , то указывая , то отыскивая дорогу. ( Который час ) спросил его Владимир. 2 . Пугачёв
5-9 класс
|
вдруг спрочил неожиданно ( Какую девушку держишь ты братец у себя под караулом ? ) . 3 . Колокольный звон утих , настала глубокая тишина . ( Который комендант ? ) спросил самозванец . 4 . Лиза выбежала навстречу и сказала с удивлением ( Что это значит папа ? Где ваша лошадь ? Чьи это дрожки ? ). Заранее большое спасибо;
"Который час?"-спросил его Владимир. Пугачев вдруг спросил неожиданно:"Какую девушку держишь ты, братец, у себя под караулом?" Колокольный звон утих, настала глубокая тишина. "Который комендант?"-спросил самозванец. Лиза выбежала навстречу и сказала с удивлением:"Что это значит, папа? Где ваша лошадь? Чьи это дрожки?"
1 . Парень пошёл вперёд , то указывая , то отыскивая дорогу. "Который час?" - спросил его Владимир.
2. Пугачев вдруг спросил неожиданно: «Какую девушку держишь ты у себя под караулом?"
3. Колокольный звон утих, настала глубокая тишина. "Который комендант?" - спросил самозванец.
4.Лиза выбежала навстречу и сказала с удивлением: "Что это значит папа? Где ваша лошадь? Чьи это дрожки?"
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложениях все союзы и определите их разряды и значение. Составьте схему последнего предложения.
1. Мы (в)втроем начали беседовать (как) будто век были знакомы.
2. Я вздохнул еще глубже поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку.
3. Гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел.
5. Когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко.
6. Чичиков (не) заметил как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
8. (Кое)где белел парус да чайки плавно махая крыльями опускаясь на воду поднимались опять (в) верх а над садами высоко и медленно плавал коршун.
9. То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетется от дома по огородам.
(Не) склонив головы, (не) оказав почестей великому хану, встал он поодаль от девушки, (не) удостоив ее взглядом. В деревне скучно, грязь, (не) настье, осенний ветер, мелкий снег. Никогда (не) берись за последующие, (не) усвоив предыдущего. Замок казался (не) обитаемым. Издали услышал Владимир (не) обыкновенный шум и говор. Совсем (не) старинная, а очень современная шляпа. Заливные луга (не) покошены. И (не) кому руку подать в минуту душевной (не) взгоды.
Снег- сделайте фонетический разбор слова
Услышал- сделайте разбор слова
Издали услышал Владимир (не) обыкновенный шум и говор.- сделайте синтаксический разбор предложения
(не) кому морфологический разбор слова
Спишите словосочетания, раскрывая скобки.Укажите главные и зависимые слова. Какой частью речи они выражены? Объясните слитное или раздельное написание НЕ с прилагательными:
(Не) известный писатель
Совершенно (не) известный писатель
Совсем (не) известный писатель
Отнюдь (не) известный писатель
Далеко (не) известный писатель
Никому (не) известный писатель
Вовсе (не) известный писатель
контузии и ранения . Он [Ваня ] не знал , что две пушки капитана Енакиева и остатки батальона Азунтаева , расстреляв все патроны , в течени (е,и) сорока минут отбивались ручными гранатами . Особенно любил он [Авдеев] Некрасова , и (в) последстви (е,и) я уже никогда не слыхал такого года жизни ребёнок утраивает свой словарный запас .
нужно действовать,чтобы ответить на этот вопрос? (Ни)родные,(ни)друзья,(ни)врачи (не)слышали от больного (ни)каких жалоб.(Ни)слова (не)говорил он (ни)кому (ни)о своей бессоннице (ни)о тяжёлых мыслях. ПОМОГИТЕ ПОДАЛУЙСТА!!!!!!!!!