найти речевую ошибку: 1) за окном обратно пошёл снег; 2) надень плащ, на улице идёт дождь
1-4 класс
|
За окном снова пошел снег.
одень плащ, на улице идет дождь. Мне кажется , что так
1)за окном пошёл снег
2)на улице идёт дождь, надо надеть плащ
Другие вопросы из категории
1. Пёстрая полянка в лесу.
2. Праздничный наряд деревьев.
3. Красные гроздья рябины.
как ты думаешь, о какой планете говорит Маленький принц может быть, эта планета-ты, а хорошие и дурные семена-это твои хорошие и дурные мысли и поступки почему необходимо вовремя распознавать семена баобабов что значит опасение:??? "Если планета очень маленькая, а баобабов много, они разорвут ее на клочки "Соглосишься ли ты с маленьким принцем:" встал поутру, умылся, привел себя в порядок-и сразу же приведи в порядок свою планету "?
Читайте также
Надень плащ, на улице идёт дождь.Найдите в них речевую ошибку (ошибки), если они там есть и исправьте их. В ответзапишите только исправленный вами вариант предложения (предложений).
1) Птицы свили гнездо на высоком берегу.
2) Фильм произвёл на всех очень прекрасное впечатление.
3) Ветер гонит по земле осенние листья.
4) К вечеру обратно пошёл дождь.
5) Ветер постепенно принимал силу.
к сосне прыгали белки.Они ели в дупле грибы.Мыши спешат в свои норки.Кот пушок греет лапки у камина.За окном идет пушистый снег.Выделить предлоги.Подчеркнуть главные члены предложения.
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест