СОСТАВТЕ ПЛАН ТЕКСТА И ОЗОГЛАВТЕ ЕГО. ТЕКСТ. Ночью дождь приходит неслышно. Он одевает стены, крыши, огороды дремотным влажным
1-4 класс
|
шелестом. Сквозь раскрытые окна доносится мокрый запах смородины. Утренний дождь всегда бывает неожиданным. Его никто не ждет, даже если долго стояла жара. Он приходит с грозой откуда-то из-за леса. Его несет удивительно черная туча. Жесткие редкие молнии бьют сокрушительно, и долго после каждой из них ходит по оврагам гул. Вечерами дожди идут низко, ровными длинными косами. Теперь только к полночи пробьются в небе звезды, и прохладно засверкают в их мерцании мокрые травы и рощи. Но всех реже и всех необыкновенней так называемый слепой дождь. Он случается перед концом дня, когда небольшая туча над головой, а солнце уже спешит к горизонту. Капли и струи налиты светом и счастливым сиянием. Словно и самому дождю радостно, что он пришел без мглы, такой веселый.
Дождь или Дождь в разное время суток
план:
1Ночной дождь
2Дождь вечером
3.Дождю радостно
Ночной дождь
1.как приходит дождь как
2.каким он бывает
3.дождь приходит с грозой
4.какого красивый
5.веселый дождь
Другие вопросы из категории
Подберите как можно больше однокоренных слов.
Карни..., ле...ко, доро...ка, кру..., ло...ка, ю...ка, площа...ка, виз..., обу...ь, очере...ь, но...ти, изгоро..., гардеро..., свя...ка, прору...ь, дро...ь, голу...ь, желе...ка, сугро..., голу...цы, бага..., сма...ка, обе..., свя...ь, пря...ка, бли...ко, отъез..., ре...ька, объез... .
Читайте также
Прочитайте текст.Как по вашему мнению назвал эту миниатюру автор -писатель Юрий Куранов?Имейте в виду что в название отражена тема текста.Выделите абзацы. составьте план текса. переписывая текст, каждый абзац начинайте с красной строки. ТЕКСТ. Ночью дождь приходит неслышно. Он одевает стены, крыши, огороды дремотным влажным шелестом. Сквозь раскрытые окна доносится мокрый запах смородины. Утренний дождь всегда бывает неожиданным. Его никто не ждет, даже если долго стояла жара. Он приходит с грозой откуда-то из-за леса. Его несет удивительно черная туча. Жесткие редкие молнии бьют сокрушительно, и долго после каждой из них ходит по оврагам гул. Вечерами дожди идут низко, ровными длинными косами. Теперь только к полночи пробьются в небе звезды, и прохладно засверкают в их мерцании мокрые травы и рощи. Но всех реже и всех необыкновенней так называемый слепой дождь. Он случается перед концом дня, когда небольшая туча над головой, а солнце уже спешит к горизонту. Капли и струи налиты светом и счастливым сиянием. Словно и самому дождю радостно, что он пришел без мглы, такой веселый.
Найдите в предложении словосочетание со связью Примыкание и запишите его.
Дождь ласково одевает стены, крыши, огороды влажным шелестом
запиши.Утебя получился план текста. У летают журавли . В осенние дни готовились к отлету журавли. Покружили они над рекою .Попрощались с родным болотом .Собрались в стройные косяки и потянулись в дальние теплые страны. До свидания журавли. До встречи весной
этот план поможет тебе выполнить задание :
1. как кормили зайчонка
2. зайчонок не чего не ел
3. обратились за помощью к старшим
4.зайчонок не погибнет в лесу потому что его покормит любая зайчиха.
ребята поймали в лесу зайчонка и принесли домой.Он был маленький пугливый.Когда его касались- думали погладить, как кошку,-он вздрагивал,хотел вырваться.Из коробки мы ему сделали домик,набросали туда травы чтоб ему было мягко ,как среди кустов где мы его нашли.Назвали мы его Длинноухий.Когда ему давали кушать он не ел.Ребята попросили помощи у третьеклассника Юры.Он сказал:он к вам вскоре привыкнет и будет есть.
-Но мой вам совет: не приносите домой никаких зверушек.
-Почему?
-Потому что в домашних условиях они вскоре погибнут.
Мальчишки думали целый день отпускать или не отпускать. На следуши е утро мальчики решили отпустить Длинноухого.Они не хотели чтоб он погибнул.
готовились к отлёту журавли. Покружили они над рекою.Попрощались с родным болотом.Собрались в стройные косяки и потянулись в дальние тёплые страны. До свидания,журавли.До встречи весной.