Представьте себе мальчика,который знает только просторечные слова.Вот он пришёл к руководителю спортивной секции с просьбой записать его в секцию.А
5-9 класс
|
руководитель знает только литературные слова.Вообразите из диалог.
( обозначения(их ненадо писать): М-мальчик, Р-руководитель)
Р: - здаравствуйте!
М- здорово!
Р:- в какой спортивный кружок вы хотите ходить?
М:- Хочу в такой кружок, где можно всем башню сносить!!!!
Р:- Я вас не понимаю.
М:- Чё? Всё понятно я те говорю: хочу ходить туда: где всем можно башню сносить! Чё не понятно?
Р:- А можно у вас спросить: А что значит: башню сносить? Вроде внашем городе нет ни одной башни.
М:- На тебе! Класснуха не знает что означает: башню сносить! Это значит башку всем бить!
Р: А что такое башка?
М: Да вы просто дерево какое-то. Да ну вас! Пошёл я.
Р: До свидания!
М: Гудбай!
Другие вопросы из категории
Роднич_к,свеж_го,плащ_м,с врач_м,под деревц_м,с товарищ_м,перед зеркальц_м,певц_м,береж_к,бумаж_нка,груш_вый,тощ_го,ковш_вый,песц_вый.оранж_вый,одеж_нка,кварц_вый,парч_вый,камыш_вый,чуж_го,похож_го,скрипач_м.
Короче,как то так :D
Только, пожалуйста, не из инета и в ближайшее время
Читайте также
те, которые употребляются только во множественном числе. Слова: Санки, тетрадь, солнце, ножницы, доска, торты, сахар, стаканы, банты, молоко, снежинка, метро, очки, творог, гербы, весы.
слова в которых есть часть устарелых слов
напишите сколько знаете
сорок пять , триста пятьдесят два .
2 . Выпиши числительное , которое имеет 2 падежные формы :
100 , 30 , 7 , 50 , 600 , 20 .
3 . Выпиши числиельные , при склонении которых изменяются обе части слова :
Пятьдесят , шестисотый , двести , девятисотый , девяносто .
4 . Найди соответствие :
А) в тысячу ( раз ) 1.порядковое , простое , в П.п.,ед.ч.,м.р.
Б) На втором ( этаже ) 2.количественное , собирательное , простое , в Род.падеже
В) От пятерых ( друзей ) 3.количественное , целое , простое , в Вип.падеже .
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
являются непостоянными признаками имени существительного
3)В русском языке есть сущ. общего рода, который можно соотнести с лицом как женского так и мужского рода.
4) Имена сущ. собственные могут быть только одушевлёнными
и ещё похожая задача:
Какое утверждение является неверным?
1) Среди имён сущ. есть такие, которые имеют только форму единственного числа.
2) Деление сущ. на одушевлённые и неодушевлённые всегда совпадает с делением всего существующего в природе на живое и неживое
3) Сущ., которые не употребляются в ед. ч., рода не имеют.
4) Большинство сущ. изменяется по падежам, склоняется
cуществительные, которые употребляются только в единственном числе.
Прошу вас, не надо съезжать по перилам!
Вы можете в зубы попасть крокодилам!
Они притаились на каждой площадке
И всех, кто съезжает, хватают за пятки
И тащат на дно африканского Нила,
Прошу вас, не надо съезжать по перилам!